Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Кстати, примерно теми же вещами я и руководствовался. Сначала тоже думал брать лачетти, форумы все перерыл. Фокус, кстати, я не рассматривал) В итоге, взвесив плюсы и минусы, решил купить именно приору. Купить логана, а потом расстраиваться, что купил жигули, я не хотел, иллюзий я себе не строил. Просто-напросто, брать больше нечего. Вот и купил себе жигули, которые наши, а не псевдоимпортные. С комплектацией повезло, причём, была в наличии, причём с ПТС. То есть, пришёл, заплатил, денёк подождал, пока сигналку поставят. Если бы не пробка на МКАДе, то в тот же день были бы номера и техосмотр. Но, читая, через что проходят люди, чтобы её купить, понимаю, что я очень легко отделался. Единственное, она ноября 2009 года, а взял в конце мая, зато скидка вышла, а комплектуха 03 - 20 или 18 (фиг его знает, короч, люкс с аудиоподготовкой)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
С весны подумывал о том, чтобы заменить свою девятилетнюю Семерку на что-то посвежее. Меня то и семерка почти устраивала, если-б не карбюратор.
К тому-же жена весной на права сдала - тяжко крутить баранку.
А так как два автомобиля в семье вроде как не нужны, появилась мысль о замене.
Из всех вариантов больше всего нацеливался на Калину, люксовую, с 1.4 или 1.6 16-ти кл.
16-ти клапанность была моей мечтой, после того, как на тестдрайве покатался на этих движках.
Не хотел брать Приору - ибо калина до сих пор кажется мне более совершенным и качественным автомобилем.
Не хотел брать седан. И ни в коем случае не хотел черный автомобиль, ибо с нашей светлой грязью/пылью - вечно грязный будет.
В итоге купил черную Приору седан. 2007 года.
Как же так получилось:
Наше любимое правительство запустив программу утилизации, создало такой ажиотаж в салонах, что купить новый ВАЗ стало бо-о-ольшой проблемой. Кланяться кому-то не хотелось, да и против Б.У. я не яросный противник. Но более чем трех-летку не хотелось.
Поэтому с весны активно мониторил рынок б.у. Смотрел кучу всего, начиная от 14-х, и заканчивая 9-ми Лансерами. Но нормальных вариантов не попадалось совершенно.
В итоге почти остановился на десятке 21124 - смущал великоватый пробег, но на безрыбье... Уже собрался покупать, но тут увидел в газете ЕЕ!.
Съездил посмотрел - очень понравилось по состоянию, и внешнему виду.
Черная приора, комплектации норма (жаль, что без кондера и АБС), но по достаточно вкусной цене. С маленьким пробегом. От аккуратного водителя. С аккуратно заполненной сервисной книжкой. И всего немного дороже той 124-й.
И главное - 126 двигатель!
Пригласил грамотного кузовщика, который в течении полутора часов излазил ее всю, нашел единственный косячек - крашеная водительская дверь - после царапины на стоянке (этого собственно и владелец не скрывал).
Понял - нужно брать.
Вот уже две недели катаюсь - не нарадуюсь.
Из проблем: В передней подвеске есть еле слышимый стук, при езде на маленькой скорости (либо шаровая, либо опора). - собираюсь в ближайшее время посетить знакомый сервис, чтобы устранили, и попутно протянули/проконтролировали всё и вся.
Немного гремят двери (после криворуких установщиков музыки).
И один раз заедал пассажирский стеклоподъемник.
По моим прикидкам где-то в червонец уложусь, чтобы привести ее в идеальное состояние (с заменой ОЖ на нормальный антифриз, и масел в дв. и коробке на хорошую синтетику), ну и остальные работы по ТО 45ткм.
Плюс шумка дверей под нормальную музыку, устранение скрипов, ревизия механизмов двери и стеклоподъемников.
комплектации норма (жаль, что без кондера и АБС), но по достаточно вкусной цене. С маленьким пробегом. От аккуратного водителя. С аккуратно заполненной сервисной книжкой. И всего немного дороже той 124-й.
И главное - 126 двигатель!
Привет всем!!! Если не секрет, за сколько взял? У меня была та же ситуация, гонялся за 124, а нашёл Приору, правда денежек занять пришлось, но о об этом нисколько не жалею!!!
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле, его покупке и о том, что на данный момент успел в нем сделать.
До приоры была 99 карбовая, машина была в отличном состоянии, хотели продать и брать приору в люксе хэтчбэк. Но к сожалению недавно я попал на ней в аварию, к счастью не по своей вине (девушка разворачивалась с крайней правой полосы через сплошную не включив поворотник и не заметив меня спокойно едущего по средней полосе въехала в крыло), но все ухудшило то, что у меня нету прав и страховка не действует. Ну да ладно это все в прошлом. На момент покупки приоры средств хватало только на норму с абс и кондиционером, начали обхаживать дилеров торгующих данными автомобилями у нас в городе (Кривой Рог), а их у нас аж 2! Естественно сначала пошли в салон шкода который продает приоры по нормальной цене, но у них подходящей нам машины не оказалось и пришлось идти к другому дилеру который продавал автомобили на 4 тыс дороже. Здесь так же не было в наличии автомобилей с кондиционером и абс, но был седан с кондиционером (в шкоде все автомобили были только в базе), посидели, посмотрели, решили брать, тем более нам сказали что после нового года будут задержки с поставкой автомобилей из России. Но цена нас очень смущала, поэтому решили поторговаться, и не напрасно: нам сделали скидку 2000 грн. Машину сразу оставили на антикор, на следующее утро уже забрали задутую и с подкрылками.
Первые впечатления от автомобиля:
1 В первые минуты езды отметил хорошую шумоизоляцию по сравнению с 99, в машине довольно тихо.
2. Хорошая подвеска, на мелких неровностях жесткая, но хорошо проходит крупные ямы и лежачих. Аммортизаторы работают гораздо лучше дубовых стандартных девяточных, но у нас в последнее время стояли kayaba premium здесь они очень похожи.
3. АВТОВАЗ не наврал насчет коробки она действительно модернизирована и это не может не радовать, передачи переключаются четче и легче.
4. Конечно же усилитель руля очень порадовал, этот плюс отметил когда нужно было сделать параллельную парковку во дворе.
5. Не гремит панель, какое счастье после 99.
6. Отличный ближний свет фар и подсветка салона.
Минусы:
1. Чтото стучит в водительской двери, мб обшивка, мб тросик стеклоподъемника, пока не разобрался.
Больше пока нету, да надеюсь и не будет.
На данный момент пробег 600км, первая стадия обкатки пройдена, автомобиль порадовал больше чем я от него ожидал. Мы с отцом не жалеем что не вязли акцент(в России Верна).
Я свой универсал тоже взял по объявлению.Искал по финансам сарайчик подходящий импортный,да судьба решила по своему.Попалась на глаза объява о продаже 21713-03-18 2009 г за 360 р.Поначалу цена развеселила,новый универсал люкс 382 р стоит!!!Ну,думаю,чел краёв не видит,но позвонить позвонил и договорился о посмотреть.Взял человека тёртого и отправился знакомится с претенденткой на мои руки и сердце.К слову сказать,с Приорой был я заочно давно знаком,благодаря нашему клубу и инфой был заряжен основательно.Единственное сомнение вызывал цвет,хотелось космос,а тут снежная королева серебристая,ну отметал я всегда с ходу цвет этот... В итоге - охмурила меня эта бестия,как пионера малолетнего,по перворазу на деваху запавшего!А как забрался в салончик тёплый,да обняла она меня сиденьем уютненьким,понял - пропал я,как есть пропал!Друган мой опытный,азартно вёл положенный торг,пытаясь вовлечь меня в столь значимый для моего кармана процесс.Но я,прислушиваясь к мурлыкающему звучанию её голоса,внимания на него уже не обращал особо.Видимо узрев что-то в моих глазах,друган обречённо вздохнув,прекратил торг,чем очень порадовал хозяина лайбочки. Вот так,через пару дней,стал я обладателем новой подружки.Пока мы с ней ладим,чего и вам всем желаю! Ах да,обошлась мне снежка люксовая в полном фарше(полный антикор,музон не из последних,чехлы,бортовик, шумка,каско по наследству и Паулюс)в 340 рублей рассейских.Вот такая история.