Мост как Юра советовал БВ 03-105-02 РН 7931.3702 И4. Поведение напруги на ХХ и нагрузке это нормально (то что на ХХ оно проваливается под оборотами растет, раньше такого не было)?
Смотрю вольтметром в прикуриватель (может в этом дело).
Гена КЗАТЭ 80А. Я на калину не нашел 85 амперника, только катэковский 80 амперник (http://www.katek.ru/rus/catalogue/ge...oup11/g940206/) или 90 и более на калину/приору. (Роман ты случаем картинки местами не перепутал?)
Обрати внимание на диапозон ХХ, для люкса нада примерно 60-70 А на ХХ, а эт может обеспечить только 90 и более Амперники.
12,8 на ХХ при обогреве+ПТФ+Фары+Дворники+ Вентилято печки на 3 скорости+Вентилятор мотора. Чего из этого кроме ПТФ нет на норме? Родной 90А проваливался до 12,6 на такой нагрузке.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Не нормально это..а вот совета пока не придумал(((
Стоит чуть газу потдать как напруга сразу скачет вверх. При переходе на ХХ она постепенно проседает. После замены проехал всего 60 км. Может щетки еще не притерлись или чего подобное. Да и влажно на улице очень.
Смотрю вольтметром в прикуриватель (может в этом дело).
ну блин, сто раз же говорено - мерием на клемах АКБ, т.к. в проводке авто куча механических контактов и тонких проводов, а как мы знаем постоянный ток, растояние не совместимые весчи и до кучи сечение проводника , то при нагрузках в проводах авто появлятся значительная разница в напряжениях, в разных точках проводки ...
Цитата:
Сообщение от serg-ss
нормальное напряжение не парься
в каком месте? я чёт не заметил - 13.8 - это нижняя точка допуска заряда АКБ
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Родной 90А проваливался до 12,6 на такой нагрузке.
там другая проблема - там недостаточное подмагничивание ротором статора из-за РН старого образца у которого замер U по доп. диодам моста.
Вот еслиб ты на 90 Ампернике сделал, то что ты сделал на этом, то и на ХХ у тебяб держало напругу ...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Роман ты случаем картинки местами не перепутал?)
нет - по графику четко видно где 80 а где 85 Ампер
А вот у 90 амперника, у которого третья гармоника через 7-ой и 8-ой диоды моста (есть вывод от "звезды"), как раз даёт приемущество на обоими (80 и 85 амперниками), у него на ХХ 60-65 Ампер.
1 - После прогрева с потребителями - ПТФ+Ближний свет+печка на 3 скорости+Дворники на 1 скорости (похоже что их ДД включил)+музыка (средненький Пионер без наворотов на 4 колонки под 13) на ХХ 13,6 на оборотах от 1500 и выше - 13,9 2 - тоже что и в п1+вентилятор охлаждения мотора на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8 3- тоже что и п1+ коней на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8 4 -тоже что и п1+обогрев на ХХ 12,9 на оборотах от 1500 и выше 13,6 5 -если врубить все после пуска в сухом состоянии на ХХ 12,7 (все это кондей, попогреи, печка на 4 скорость, свет, обогрев).
По твоему эксперементу четко отслеживается не достаточность тока на ХХ - возможные причины:
1. гена не может дать ток требуемый нагрузкой на ХХ
2. Не верный замер напряжения (точка замера при нагрузке)
3. Плохие механические контакты проводки и земель.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Может щетки еще не притерлись или чего подобное. Да и влажно на улице очень.
притирка, возможно - понаблюдай недельку, две, тока ради бога - мерь на клемах АКБ.
Влажность не должна вилиять, может влиять тока t
Вот еслиб ты на 90 Ампернике сделал, то что ты сделал на этом, то и на ХХ у тебяб держало напругу ...
Чет я немного сомневаюся что стоявший БАТЭ был 90 амперником, на заборе как говориться тоже написано... Там не было звездового вывода и напругу он с катэковской 80 держал одинаковую почти, хотя кто его знает. Поездим посмотрим. Одно могу сказать точно: стало лучше пациента выписали из больницы под домашнее наблюдение.
Ну дак на верхнем кривая идет резче чем на нижнем, а по подписям должно быть наоборот.
нет, как раз все правильно нарисовано, у 85 амперника увеличено сечение обмоток статора, при томже подмагничивании ротором статора - он проиграет 80-ти ампернику на малых оборотах.
На ХХ может выручить только отвод от "звезды".