Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 14:21   #10
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

короче Балбес облажался со ссылками по полной. Выясняется ещё один минус "суперского" 1,2 движка - его форсировать уже некуда. То есть турбину снять и для дедов.

А ещё ремонт прикинь какой?? Двиг и турбина, возможность отказа больше чем в 2 раза выше чем у 1,6, да и по занимаемому подкапотному пространству не выигрывает у него, да и охлаждать его интенсивнее надо. Зачем вообще 1,2 турбо? Возьмите Мазду RX8 с роторным тогда, если не жалко денег на обслуживание.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение

На какие "на те же"? Как у Приоры?
Да, 7 литров на сотню как у Приоры в городе
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.