Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонгов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.
ТЁМА 26 RUS, точить обязательно (и все 4 цилиндра), в зависимости от глубины задира в 82.5 мм, а может в 83мм (в 84 эт уже перебор, но возможно), хоном вряд ли отделаешься с таким то расходом масла в одном цилиндре. В соответствии с выбранным диаметром подбираешь себе комплект поршней (можно СТИ, или мож еще кто что порекомендует), колено хотя бы 78-ое ну и т.д. Бютжет в зависимости от того на что замахнешься. По з/ч думаю от 20 тыр и до многА + работа по расточке (на станке с позиционированием от постели к/в), обработке и сборке в твоем регионе.
Однозначно точить. Никакой хонинговкой задир от куска поршня не убрать. Только перед тем как точить осведомиться о наличии ремонтных размеров поршней и колец в продаже или под заказ. Вообще было большим недоразумением собирать мотор с задиром на зеркале цилиндра.
Однозначно точить. Никакой хонинговкой задир от куска поршня не убрать. Только перед тем как точить осведомиться о наличии ремонтных размеров поршней и колец в продаже или под заказ. Вообще было большим недоразумением собирать мотор с задиром на зеркале цилиндра.
ПРОСТО когда я приехал на сервес и они это все разобрали,то мастера мне сказали что у приоры движки не ремонтируемые,и рем.комплектов не бывает,и что движокне точится)),ну я и поверил по дурости своей!,а ездить узнавать в других местах чо дакак,время не было.срочно нужна была машина,вот и заменили поршень по идиотски!
а когда залез сюда на форум,то смотрю все точится все меняеется!
Здравствуйте!! помоги недавно стало что то " чакать" как часы очень ромко слышно даже в салоне! этот звук издается гдето около клапана адсорбера чуть ниже. один мстер сказал что это клапана стучат . другой кондесаторы какие то ?? звук этот то есть то его нет. когда он есть то когда нажмешь на педваль газа он частоа этого звука увелчивается.. что это может быть???
Заранее спасибо
помоги недавно стало что то " чакать" как часы очень ромко слышно даже в салоне! этот звук издается гдето около клапана адсорбера чуть ниже. один мстер сказал что это клапана стучат . другой кондесаторы какие то ?? звук этот то есть то его нет. когда он есть то когда нажмешь на педваль газа он частоа этого звука увелчивается.. что это может быть??? Заранее спасибо
масло в движке какое? давно меняли? уровень нормальный?
Здравствуйте!! помоги недавно стало что то " чакать" как часы очень ромко слышно даже в салоне! этот звук издается гдето около клапана адсорбера чуть ниже. один мстер сказал что это клапана стучат . другой кондесаторы какие то ?? звук этот то есть то его нет. когда он есть то когда нажмешь на педваль газа он частоа этого звука увелчивается.. что это может быть???
Заранее спасибо
столкнулся с такой же проблемой..... то говорили клапана то коробка то помпа... тоеще что нибудь... а когда очередной раз снял крушку ремня ГРМ для подстройки валов выяснил что это натяжной ролик так цыкает..... вообщем это не страшно... суть дела в том что ролик находиться в таком положении что пытаеться перещелкнуться на слкдующий зубец но натяга ремня пока не хватает....