Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Martin777
Вопрос: новый точно совместим с Халой, уж больно он по форме отличается и термоэлемент у него меньше, и вентиляторик крутится в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной как на первом
Все правильно вам поменяли!
Слава богу, что это случилось сразу. А то бы вы всему форуму вынесли моск о неправильно работающем климате. )
Цитата:
Сообщение от 2172h
Мне на авторынке продавец обьяснял, что первый (фото) это десяточный, а второй приоровский (он дороже и не шумит).
Продавец чуток не в курсе. Первый-это Калиновский и также идет на Приоры без климата. Второй для Халлы. Есть еще третий для Панаса. А шумят они..., ну это как уж повезет.
П.С. Хотя первый может оказаться третьим. По фото непонятно. Они видом сверху отличаются.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Limon33
Слава богу, что это случилось сразу. А то бы вы всему форуму вынесли моск о неправильно работающем климате. )
На слух определил-цеплял вентилятор за радиодетали,но некоторое время крутился,потом заклинил, ну и перегорел естественно после заклинивания.Итог- на всех положениях температуры либо минимум,либо максимум.Пока регистрировал в ГАИ услышал свист ремня генератора,подтянул сразу же ключём от натяжного ролика ГРМ моей старой ВАЗ 111. Сейчас три недели эксплуатации появился скрип (сверчок)торпедо в районе правой передней стойки-похоже скрипит воздуховод в месте соединения с дефлектором.Локализую, устраню-отпишусь.А в целом машина после ВАЗ2111 на порядок интереснее