Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 18:17   #5561
Kikimor
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Томск (Северск)
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kikimor станет известным достаточно скороKikimor станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

всё понял. Ты про пассат
__________________
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
Kikimor вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 20:28   #5562
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Kikimor Посмотреть сообщение
я себе переделал просто охлаждение двигателя на Газели (там постоянно молотило - в пробках это не хорошо)), воткнул вентилятор и реле, так зараза проводка махом греется. И сечение то не маленькое, видать что то с вентилятором. Ладно, это уже не по теме
конечно с вентилятором. На ГАЗели система охлаждения ещё с момента создания завода, в пробках приходилось газовать, чтобы вентик крутил сильнее. Оборотов холостого хода просто для охлаждения не хватает, я себе поставил 11-ти лопастной) но это уже офф. простите)
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 22:01   #5563
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Вставлю свои 5 коп. про работу вентилятора. Работа вентилятора радиатора эффективна до тех пор, пока тосол циркулирует по системе. Если циркуляции нет, то вентилятор охлаждает только тосол в радиаторе. В блоке цилиндров тосол не охлаждается. Поэтому считаю, что нет смысла в работе вентилятора на остановленном двигателе.
Так же считаю, что нельзя глушить двигатель при работающем вентиляторе и при температуре более и около 100 градусов. Причина проста. Разогретые стенки блока отдают своё тепло жидкости, которая не циркулирует. Это вызывает местный нагрев жидкости возможно до температуры, большей температуры кипения. При кипении образуется пар, который, как известно обладает намного меньшей теплоотдачей на одинаковый объём. Пар не будет отнимать столько тепла от стенок блока, сколько отнимает жидкость и это может вызвать коробление головки блока, а так же разогретый блок не будет отводить тепло от поршней из алюминиевого сплава. Алюминий обладает бОльшим, чем чугун коэффициентом теплового расширения и из-за этого возможно заклинивание поршней в цилиндрах при пуске через несколько минут после остановки. Кроме того поршни перестают охлаждаться маслом, которое перестанет разбрызгиваться на донышки поршней при остановке горячего двигателя
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 22:27   #5564
nitrogen
Продвинутый новичок
 
Аватар для nitrogen
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
nitrogen не успел проявить себя
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Представьте, вы проехали 5000 км за 9 месяцев, а потом не ездили 10 лет. Пришли, завели машину, а через 30км у вас коцнул двигатель. Можете бежать к дилеру и качать права. Потому как срок не ограничен, а следующее ТО еще не подошло по пробегу. Вполне возможно вы выиграете. У Рено так не пройдет, и это думаю правильно.
гарантия 3 года, причем здесь 10 лет?))) Вобщем напомни лучше плюсы логана, кроме твоей "надежности" не подкрепленной фактами...
nitrogen вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 22:41   #5565
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

За 23 тыс Приора "ломалась" всего два раза:
1 - грохнул генератор по своей вине - я его просто коротнул и пробил, после чего проехал на пробитом (!!) генераторе 350 км это плохо?
2 - влетел на 60 в яму диск в смятку, поменял колесо поехал дальше а главное подвеске хоть бы хны, даже схождение не ушло на 160 идет ровно как танк (хотя жена говорит что танки с такой скоростью не ездют).
Мне вот интересно Логан такие издевки переживет?
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 22:51   #5566
ANDREY 63
Свой человек
 
Аватар для ANDREY 63
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Работа вентилятора радиатора эффективна до тех пор, пока тосол циркулирует по системе. Если циркуляции нет, то вентилятор охлаждает только тосол в радиаторе. В блоке цилиндров тосол не охлаждается. Поэтому считаю, что нет смысла в работе вентилятора на остановленном двигателе.
три страницы читаю и удивляюсь.насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз естьза счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться.
__________________
lada forever???
ANDREY 63 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2010, 23:00   #5567
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
три страницы читаю и удивляюсь.насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз естьза счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться
Это температурная конвекция. Расход жидкости при таком конвективном перемещении очень мал, несравнимо мал с расходом при работающей помпе.
ЗЫ: тут говорили о специальностях... Старший машинист турбинного отделения ТЭЦ. Термодинамика как раз по работе сотни раз за смену задачки подкидывает - тепловые балансы, скорости потока среды, расходы, температурные перемещения и так далее. Стаж 15 лет по специальности
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2010, 03:13   #5568
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
три страницы читаю и удивляюсь.насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз естьза счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться.
Вроде-бы складно написано, но есть в этих размешлениях несколько моментов на которые не обратили внимание:
1.неподвижная помпа почти полностью перекрывает ток тосолу своей крыльчаткой.
2.если на момент остановки авто карлсон уже работал, значит ОЖ недалеко до точки кипения и по остановке обязательно возникнут локальные перегревы (т.к. некоторые детали двигателя нагреты больше чем двигатель в целом) и в зоне локальных перегревов сформируются паровые пробки - которые вообще заблокируют самостоятельный ток тосола до охлаждения ОЖ.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2010, 08:42   #5569
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

А если карлсон включен и охлаждает внешнюю часть двигателя, то это может привести к чересчур неравномерному распределению температур
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2010, 10:00   #5570
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
А если карлсон включен и охлаждает внешнюю часть двигателя, то это может привести к чересчур неравномерному распределению температур
Нет, не может. Тепло достаточно быстро распределяется по металлу и ОЖ, что выравнивает разность температур, рёбер охлаждения-то на ДВС нет и эффективность теплоотвода воздухом очень низкая.
Dmit вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.