Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 10:48   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Похоже на реле. Там вроде есть какое-то главное реле?
Действительно, очень похоже. Под большой нагрузкой контакты немного подгорели и не захотели разъединяться при выключении.
Вопросик можно? Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2010, 13:58   #2
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
а мне кажется при активированном иммо она не заглохнет если вынуть ключ. ключ кажется опрашивается только при включении зажигания, а потом транспондер ключа уже не нужен. почему я сделал такой вывод.. потому что зимой (у меня нет автозавода) я утром грел машину след. образом: ставил блокировкку гарант на руль, вставлял в замок заранее сделанный дубликат ключа (просто железка без меток) прикладывал родной и в таком неудобном положении поворачивал замок, бензонасос накачал, я завел и все закрыл машину ключем пошел домой чай допивать, а машина работает с простым ключом без метки )

Последний раз редактировалось sun4ous; 30.08.2010 в 15:40.
sun4ous вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2010, 19:22   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от sun4ous Посмотреть сообщение
а мне кажется при активированном иммо она не заглохнет если вынуть ключ. ключ кажется опрашивается только при включении зажигания, а потом транспондер ключа уже не нужен. почему я сделал такой вывод.. потому что зимой (у меня нет автозавода) я утром грел машину след. образом: ставил блокировкку гарант на руль, вставлял в замок заранее сделанный дубликат ключа (просто железка без меток) прикладывал родной и в таком неудобном положении поворачивал замок, бензонасос накачал, я завел и все закрыл машину ключем пошел домой чай допивать, а машина работает с простым ключом без метки )
Хитро придумал
face вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2010, 08:22   #4
Kompressor
Совсем как дома
 
Аватар для Kompressor
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703
Сообщений: 588
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Kompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Действительно, очень похоже. Под большой нагрузкой контакты немного подгорели и не захотели разъединяться при выключении.
Вопросик можно? Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
Даж на телефон заснял ключ активирован вытаскиваю с замка а она не глохнет.......Ставил датчик освешённости ..походу дело в этом вся проблема ...снял его всё нормуль...ну я опять не могу понять причём тут свет и замок зажигания ??? изза мультиплексной проводки чтоль ??Ситуация такова была....нажимаю кнопку автосвет включаеться ближний ........если в ручную при этом автосвете включить освещение то ярче габариты и ближний, но потом после такой процедуры авто не глохнет..пока не выключу свет крутилкой......Снял всю эту куйню....Всё нормуль стало....никак схему подключения не найду....как найду выложу......

Последний раз редактировалось Kompressor; 01.09.2010 в 08:46.
Kompressor вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2010, 10:32   #5
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Можно и самому сделать автоматическое включение фар. Вот статья:
Автоматическое включение фар
motobest вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2010, 12:56   #6
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Kompressor Посмотреть сообщение
Даж на телефон заснял ключ активирован вытаскиваю с замка а она не глохнет.......Ставил датчик освешённости ..походу дело в этом вся проблема ...снял его всё нормуль...ну я опять не могу понять причём тут свет и замок зажигания ??? изза мультиплексной проводки чтоль ??Ситуация такова была....нажимаю кнопку автосвет включаеться ближний ........если в ручную при этом автосвете включить освещение то ярче габариты и ближний, но потом после такой процедуры авто не глохнет..пока не выключу свет крутилкой......Снял всю эту куйню....Всё нормуль стало....никак схему подключения не найду....как найду выложу......
Ты наверное всё это добро подключал к замку зажигания, и получилось так, что при включённом свете напряжение подаётся в обход замка зажигания. Другого предположить не могу.
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.