Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Похоже на реле. Там вроде есть какое-то главное реле?
Действительно, очень похоже. Под большой нагрузкой контакты немного подгорели и не захотели разъединяться при выключении.
Вопросик можно? Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
а мне кажется при активированном иммо она не заглохнет если вынуть ключ. ключ кажется опрашивается только при включении зажигания, а потом транспондер ключа уже не нужен. почему я сделал такой вывод.. потому что зимой (у меня нет автозавода) я утром грел машину след. образом: ставил блокировкку гарант на руль, вставлял в замок заранее сделанный дубликат ключа (просто железка без меток) прикладывал родной и в таком неудобном положении поворачивал замок, бензонасос накачал, я завел и все закрыл машину ключем пошел домой чай допивать, а машина работает с простым ключом без метки )
Последний раз редактировалось sun4ous; 30.08.2010 в 15:40.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от sun4ous
а мне кажется при активированном иммо она не заглохнет если вынуть ключ. ключ кажется опрашивается только при включении зажигания, а потом транспондер ключа уже не нужен. почему я сделал такой вывод.. потому что зимой (у меня нет автозавода) я утром грел машину след. образом: ставил блокировкку гарант на руль, вставлял в замок заранее сделанный дубликат ключа (просто железка без меток) прикладывал родной и в таком неудобном положении поворачивал замок, бензонасос накачал, я завел и все закрыл машину ключем пошел домой чай допивать, а машина работает с простым ключом без метки )
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
Действительно, очень похоже. Под большой нагрузкой контакты немного подгорели и не захотели разъединяться при выключении.
Вопросик можно? Ключ при этом был в замке, ИММО активирован? Если ключ достать, точно должна глохнуть.
Даж на телефон заснял ключ активирован вытаскиваю с замка а она не глохнет.......Ставил датчик освешённости ..походу дело в этом вся проблема ...снял его всё нормуль...ну я опять не могу понять причём тут свет и замок зажигания ??? изза мультиплексной проводки чтоль ??Ситуация такова была....нажимаю кнопку автосвет включаеться ближний ........если в ручную при этом автосвете включить освещение то ярче габариты и ближний, но потом после такой процедуры авто не глохнет..пока не выключу свет крутилкой......Снял всю эту куйню....Всё нормуль стало....никак схему подключения не найду....как найду выложу......
Последний раз редактировалось Kompressor; 01.09.2010 в 08:46.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Kompressor
Даж на телефон заснял ключ активирован вытаскиваю с замка а она не глохнет.......Ставил датчик освешённости ..походу дело в этом вся проблема ...снял его всё нормуль...ну я опять не могу понять причём тут свет и замок зажигания ??? изза мультиплексной проводки чтоль ??Ситуация такова была....нажимаю кнопку автосвет включаеться ближний ........если в ручную при этом автосвете включить освещение то ярче габариты и ближний, но потом после такой процедуры авто не глохнет..пока не выключу свет крутилкой......Снял всю эту куйню....Всё нормуль стало....никак схему подключения не найду....как найду выложу......
Ты наверное всё это добро подключал к замку зажигания, и получилось так, что при включённом свете напряжение подаётся в обход замка зажигания. Другого предположить не могу.