Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 19:34   #11
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ну конечно минимальный износ почти у любого движка в зоне между максимальными кобылами и максимальным моментом. А вот длительный ХХ ему жизни не прибавляет. На оборотах от 4000 РПМ клапана начинают проворачиваться что способствует более равномерному износу, кроме того на тех-же оборотах начинается самоочистка камеры сгорания - что мегаактуаотно на нашем грязном бензине и т.д. т.п.. При этом нет ничего хуже бензиновому ДВС как внатяг в горку гружоным!
соглашусь на все 100...и это касаемо не только гружоному и не только в горку-есть полка момента-которой нужно придерживаться и как правило пользоваться при обгоне.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.