Эти условия одинаковы для всех - запчасти, налоги и т.д. Во Владимире я тратил бы на машину заметно меньше даже по бензину. Посчитай хотя бы сколько бенза за 3-4 месяца морозов за -40 машина на холостом ходу поедает. Я в такие морозы на стоянке возле работы не глушу двигатель и он маслает 9,5-10 часов подряд с расходом около 0,65 литра в час. И так как минимум 3 месяца ежедневно. Если уж сравнивать, то тогда эти расходы вполне логично исключить из подсчёта, как и исключить синтетику за 2400 р вместо 1500р, а так же подогрев, теплоизоляцию. Во Владимире этого я не стал бы делать в связи с мягким климатом.
А я бы не стал в Воркуте покупать кондей и ездить с ним все лето, тратя лишний бензин. А ты знаешь что такое московская химия на дороге? Да Воркуте такой химической агрессии на кузов даже не снилось. Так что зря ты думаешь, что услови эксплуатазии у тебя кардинально жестче из за морозов.У тебя затраты на одно у меня на другое, а ты тут же пытаешься себе плюсики пририсовать. Сам же постоянно говоришь, что иномарка затратнее в обслуге именно по той причине, что она иномарка, но при этом говоришь лишь только о своем заведомом неравенстве из-за холодной зимы. А то что тебе пришлось дополнительно тратиться на установку доп оборудования, так это проблема Приоры, которую ты на себя взвалил. Не гоже делать свой собственный российский автомобиль, ориентируясь на Краснодарский край. Воркута такая же Россия так что это минус Приоре. Шведы ведь так не делают. Уж могли бы на ВАЗе сделать хотя бы опционально "северный пакет" у нас все таки страна зимняя. Даже в средней полосе полноценное лето в лучшем случае лишь 3 месяца. Ну опасаешься сравнения, ради Бога, сравню значит со своей бывшей Приорой, какая из машин была удачнее в плане финансово эксплуатационных качеств.
P.S. Сегодня поеду показывать автомобиль первому клиенту по покупке. В запасе у меня 2 недели. Если не получится продать за этот срок за желаемую цену, думаю придется сдавать в салон, предварительная салонная оценка в 520 тыс.