Re: |О наших машинах! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Пробег на машине 28 тыс. Потекла помпа. Вчера пытался домой добраться 120 км. примерно. Долил воды и поехал. Сначала был небольшой стучок и чуть подтекала. Потом где Надзорное чуть дальше идет все время подъем и там она застучала жутко. Решил не испытывать судьбу и попросил друга приехать и притащить меня. Записался в Русь-Авто. Когда сняли защитный кожух оказалось что ремень почти соскочил. При этом на декоративных накладках пластмассовых ремень проточил выемки, если б не они точно соскочил бы. Ремень так же порядком потерся и требовал замены. Сняли ремень, сама помпа имела очень большой люфт, примерно на 2 сантиметра из одной стороны в другую можно было шевелить. Удивляюсь как она не заклинила. Ролики имели очень маленький люфт и немного цокотили при вращении. В принципе еще тыс. на 10 должно было бы их хватить, но все-таки решил что лучше заменить и их, раз такое дело. Антифриз залил Top Stream Ultra красный. В конце работ мне был предъявлен счет на 14 тыс. Конечно не ожидал такого. Оказалось что ролик натяжной стоит 9 тыс. с копейками. Пошел купил комплект в другом магазине (там рядом на противоположной стороне) ролики+ремень оригинальный (Gates) 3500 р. Потому как за один ролик столько платить, это дорого. Остальное покупалось на сервисе. Теперь сколько заплатил за что по порядку:
Ремень ГРМ - 950;
Насос водяной - 620;
Антифриз 5л - 330;
Антифриз 1л - 80;
Комплект ГРМ (ремень + опорный ролик + натяжной ролик) - 3500;
Насос водяной (снятие и установка) - 600;
Ремень привода распредвала (снятие и установка) - 150.
В итоге у меня остался запасной ремень с комплекта, ну да пускай лежит, потом только 2 ролика куплю. Еще у продавца видел 2 ролика, написано сделано в Италии. Но решил взять оригинальные. Может кто что слышал про Итальянские ролики и действительно ли они Итальянские или маде ин Татарка?
Ну вот так у меня получилось, даже 30 не проехал, а уже в узел ГРМ пришлось лезть.