Посоветовали сда написать вопрос, чтобы не плодить тем. Думаю о небольшой доработке, соответственно задался вопросом имеет ли смысл делать именно так, может есть способ за те же деньги добится лучшего эффекта или просто неверно что-то выбрано.
Собственно думается о такой доработке: полный выпуск "тюнинг" от стингер, паук 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода, рессивер, думаю самый простой у них же, с дудками, заслонку 52-ю, соответственно нулевик к этому всему, вроде ничего не забыл. Всё это выходит примерно в 10 килорублей. Хочется услышать мнение о выборе. Кстати, под это всё естественно прошится у понимающего своё дело человека.
Кто помнит сколько лет назад появилась 12-шка с двиглом 21124? Так вот все эти годы владельцы этих 12-шек, что только не делали со своими конями (не буду описывать, смысла нет), т.е. всё то, что вы сейчас накручиваете на 76 страницах) В 2007 году выходит с Автоваза Приора и выше описанные владельцы удивились: "Ну, как же так? Столько наворотов у нас, а стоковая Приора всё-равно быстрее! Пройдёт ещё пару лет и с Автоваза выбежит очередная стоковая Лада-Х...ёра с заявленной мощностью 103л.с. и с таким же объёмом 1,6 и ВСЁ повторится вновь))) Не дураки же там сидят!!! Ведь отказались Они от продвижения проекта Лада Приора Спорт. Почему??? Потому что фуфло всё это. Обращайтесь со всеми вопросами в Торгмаш, там вам всё "РАССКАЖУТ"))) Ребят, да и все эти ваши замеры (кто-то с каким-то секундомером; кто-то с каким-то спидометром)... Не серьёзно! Вы возьмите 4 пассажиров к себе в Приору и аналогично, в одноклассника в W "джетта" или "бора" с такими же тех.характ. и вот тогда рассказывайте, что же получилось. Удачи Всем, ни гвоздя, ни жезла! С уважением.