XMblPb, фьюжен классом ниже фокуса... Может кому и нравится по бордюрам лазить, но мне по душе машинка, построенная на платформе, которая не раз признавалась совершенной для своего класса... Мазда 3 и, если я не ошибаюсь, вольво с40, собраны на платформе второго фокуса. Фьюжен по своей ходовке, как раз схож с приорой - макферсон спереди и скручиваемая балка сзади....
XMblPb, фьюжен классом ниже фокуса... Может кому и нравится по бордюрам лазить, но мне по душе машинка, построенная на платформе, которая не раз признавалась совершенной для своего класса... Мазда 3 и, если я не ошибаюсь, вольво с40, собраны на платформе второго фокуса. Фьюжен по своей ходовке, как раз схож с приорой - макферсон спереди и скручиваемая балка сзади....
Может быть, но качеством он гораздо лучше! Собран лучше, надёжнее, по запчастям примерно одинаков. Многорычажка - это тоже буээээ. Сход-развал сзади ещё делать, тоже подстава. Насчёт бордюров тоже зря! У нас не только бордюрами дороги славятся, а ещё и лежачими полицейскими, например! Делают их кто и как умеет. Такие иногда попадаются, что если накат будет чуть слабее, назад скатишься:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Здесь я, отчасти, с тобой соглашусь. Но есть 2 больших НО! Во-первых - тогда корректнее было бы сравнивать с динамикой восьмиклаппанной приоры)))! Во-вторых - я у себя ещё не видел фокуса с таким движком.. У всех в основном 1.8л, а здесь уже наша машинка теряет свой последний козырь...
Может и не видели, но у нас немерянно ФФ 1,6 - моя 2112 значительно динамичнее! И потом здесь сравнивают не только тех. параметры авто а вцелом, так что стоимость владения тоже показатель для сравнения - и тут ФФ тоже в минусе!
Цитата:
Сообщение от Oberst
XMblPb, фьюжен классом ниже фокуса...
Может, но 2 года назад продавался у нас испанской сборки, некоторые на это покупались...