Может кто сталкивался. У меня гремят в передних дверях поворотные механизмы, к которым крепится тяга кнопки и тяга, которая идет на замок. Этот механизм закреплен на внутренней стороне двери. Как его оттуда снять – не пойму. Треск очень противный и громкий. Как его снять-то?
попробуй все тяги подтянуть,чтоб механизм меньше болтался, а сам механизм куда тяги крепятся, находится на оси, вот и смотри на нее, наверняка какое нибуь кольцо стопорное. и тяги сними предварительно, прежде чем его снимать.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Подскажите, в хэчбеке при езде идет зуд от задней двери похожий на дребезг стекла об метал или пластика об метал. При закрытой задней двери постукивая по стеклу имеем такой же отчетливый зуд. При открытой задней двери и постукивании по ней зуд остается. Плафон стоп сигнала проклеен 2-х сторонним скотчем. Во время постукивания придерживал упоры, не помогает. По предположениям звук исходит от левой стороны.
Подскажите, в хэчбеке при езде идет зуд от задней двери похожий на дребезг стекла об метал или пластика об метал. При закрытой задней двери постукивая по стеклу имеем такой же отчетливый зуд. При открытой задней двери и постукивании по ней зуд остается. Плафон стоп сигнала проклеен 2-х сторонним скотчем. Во время постукивания придерживал упоры, не помогает. По предположениям звук исходит от левой стороны.
провода проклей которые идут по боковинам двери.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
снимаешь боковины полок, снимаешь белые накладки вокруг треугольно зеркала сзади, и увидешь провода, которые идут под крышу, вытаскиваешь штекер и потом вытягиваешь провод из двери 5ой, пока штекер не уткнется в крышу.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
снимаешь боковины полок, снимаешь белые накладки вокруг треугольно зеркала сзади, и увидешь провода, которые идут под крышу, вытаскиваешь штекер и потом вытягиваешь провод из двери 5ой, пока штекер не уткнется в крышу.
Доброе время суток, на днях появился скрип в районе торпеды с правой стороны, снимал обшивку двери, треугольник зеркала, воздуховод, поливал силиконовой смазкой, результат ноль, и самое неприятное, стук при разгоне и на неровностях в районе передних стоик с правой и левой стороны, кто как лечил подобные симптомы, если такие были, буду очень признателен в помощи.
снимаешь боковины полок, снимаешь белые накладки вокруг треугольно зеркала сзади, и увидешь провода, которые идут под крышу, вытаскиваешь штекер и потом вытягиваешь провод из двери 5ой, пока штекер не уткнется в крышу.
Вчера занялся этим вопросом, до самого последнего момента не верил что это поможет, уж очень звук был не похож на стук проводов в 5-й двери. Разобрал боковины, снял обшивку 5-й двери и вытащил все провода как и советовали. Обмотал их маделином и затянул обратно. И вот оно чудо, ТИШИНА!!!!!!
Данное действие это не первое а последнее что было сделано в задней части автомобиля. Летом были устранены все остальные шумы и стуки.
1. Проклеены пластиковые боковины и решетки под задние динамики, вкручены недостающие шурупы.
2. Отрегулированы штыри фиксации задних сидений.
3. Проклеено все что могло издавать стуки в 5-й двери, разъемы, тяги, провода и тд.
4. Зашумлена 5-я дверь, номер приклеен на 2-х сторонний скотч.
5. Под упоры задней двери (расположенные на задних крыльях) подложена резина от автомобильной камеры.
6. Приклеен у маделин черного цвета в местах соприкосновения задней полки с пластиком.
7. Надфилем немного расточены места крепления задней полки в пластиковых боковинах и на 4 штыря полки выл наклеен маделин.
8. Под блок парктроника подложен паралон.
9. На скобу замка 5-й двери одет кусочек изоляции от кабеля и обмотан изолентой.
10. Пистоны креплений пластика остались старые, но перед установкой под каждый была положена небольшая резинка от велосипедной камеры для того чтоб он не болтался в посадочном месте.
11. Катушки ремней безопасности были проложены тонкой резиной, подобранной по толщине.
12. И самое главное, очень много стуков и скрипа исходило от места соприкосновения скобы крепления задних ремней безопасности и пластиковой заглушки закрывающей болт крепления заднего амортизатора. В место контакта была просунута большая плоская отвертка, тем самым пластик немного деформировался и в получившуюся щель был проложен маделин сложенный в двое.
Вот как то так
Вчера занялся этим вопросом, до самого последнего момента не верил что это поможет, уж очень звук был не похож на стук проводов в 5-й двери. Разобрал боковины, снял обшивку 5-й двери и вытащил все провода как и советовали. Обмотал их маделином и затянул обратно. И вот оно чудо, ТИШИНА!!!!!!
Данное действие это не первое а последнее что было сделано в задней части автомобиля. Летом были устранены все остальные шумы и стуки.
1. Проклеены пластиковые боковины и решетки под задние динамики, вкручены недостающие шурупы.
2. Отрегулированы штыри фиксации задних сидений.
3. Проклеено все что могло издавать стуки в 5-й двери, разъемы, тяги, провода и тд.
4. Зашумлена 5-я дверь, номер приклеен на 2-х сторонний скотч.
5. Под упоры задней двери (расположенные на задних крыльях) подложена резина от автомобильной камеры.
6. Приклеен у маделин черного цвета в местах соприкосновения задней полки с пластиком.
7. Надфилем немного расточены места крепления задней полки в пластиковых боковинах и на 4 штыря полки выл наклеен маделин.
8. Под блок парктроника подложен паралон.
9. На скобу замка 5-й двери одет кусочек изоляции от кабеля и обмотан изолентой.
10. Пистоны креплений пластика остались старые, но перед установкой под каждый была положена небольшая резинка от велосипедной камеры для того чтоб он не болтался в посадочном месте.
11. Катушки ремней безопасности были проложены тонкой резиной, подобранной по толщине.
12. И самое главное, очень много стуков и скрипа исходило от места соприкосновения скобы крепления задних ремней безопасности и пластиковой заглушки закрывающей болт крепления заднего амортизатора. В место контакта была просунута большая плоская отвертка, тем самым пластик немного деформировался и в получившуюся щель был проложен маделин сложенный в двое.
Вот как то так
всем привет! подскажи пожалуйста, провода вытягивал из пятой двери?чет я тоже вьехать не могу!