Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 09:10   #1
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
GregorNN не успел проявить себя
Re: Выбор сигнализации

Сам метался между Пандорой и Старлайн Диалог, пока остановился на Пандоре 3100 (1870 сказали снята с производства, обратился к оф дилеру) так как в нее уже входит датчик наклона и перемещения. Единственный минус этих сигнализаций - их мало где ставят нормально, вследствие чего все форумы пестрят сообщениями типо "они глючные" и тд и тп. Планирую ставить у оф. представителя, надеюсь они нормально ставят.
По поводу замков на руль или капот, я решил поставить электро-механический на капот, с отключением форсунок. Судя по отзывам его вскрывают на подъемнике или вырезав капот и даже проникнув в салон ничего не смогут сделать, так как блок управления находится под капотом. Но это попозже, уж очень денег много надо на все сразу, а машина 95% времени стоит под окном офиса или на платной стоянке.

Ставить диалоговую сигнализацию+замок на капот+замок на руль\кпп считаю чрезмерной, просто так в такую машину нормальный угонщик уже не полезет, а уж если закажут именно вашу машину (что очень мало вероятно) ее просто увезут на эвакуаторе и в гаражах спокойно вскроют замки на руле и на капоте.
GregorNN вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2010, 12:44   #2
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Выбор сигнализации

Пандора 3100 нормальная сигналка, ставится двумя способами если есть CAN шина то подключение элементарное два провода и питание, у нас CAN шины нет поэтому подключаем по аналоговой шине, как и любой старлайн, шерхан или любую сигналку, физически подключение абсолютно такое же. С програмированием там сложнее, но и функций у нее дофига, с прграмированием можеш не заморачиваться а оставить заводские настройки и будет работать как тот же старлайн. То что сервисы некоторые не берутся ставить не означает что установка сложная просто они никогда видать эту сигналку не ставили и лень или стремаются пробывать, у нас например рено салон ставит только шерханы и томагавки:smile: Так что еще раз повторю что физическое подключение к проводке там обсолютно одинаковое как и у любой сигналки.
Улутшенный алгоритм связи это как раз большая дальность и меньше потерь связи с машиной в местах с сильными помехами и в плотной застройке. К тому же ты потом 3100 можеш снять и если купиш машину с CAN шиной иллементарно сам её поставить на новую. Вобщем при разнеце в 800р на твоем месте я бы взял 3100 не задумываясь.
mihmih вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 18:10   #3
Anonym
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 01-019
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anonym станет известным достаточно скороAnonym станет известным достаточно скороAnonym станет известным достаточно скороAnonym станет известным достаточно скороAnonym станет известным достаточно скоро
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
а уж если закажут именно вашу машину (что очень мало вероятно) ее просто увезут на эвакуаторе и в гаражах спокойно вскроют замки на руле и на капоте.
Специально для этого придумали датчик наклона/перемещения.

Сам сейчас выбираю и склоняюсь к MS dialog. Из плюсов:
  • встроенный в систему датчик перемещения и наклона
  • диалоговый код на 2.4 ГГц (такого сейчас ни у кого нет, под него отдельная ломалка нужна будет)
  • реле блокировки движка в комплекте
Anonym вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.