Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения
Код ошибки
Описание ошибки
2
Избыточное напряжение
3
Ошибка датчика уровня топлива*
4
Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5
Ошибка датчика наружной температуры**
6
Перегрев двигателя***
7
Аварийное давление масла***
8
Дефект тормоза***
9
Разряд батарей***
Е
Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1.Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек. 2.Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ П5°С. 3.Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин. 4.Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. 5.Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин. 6.Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений. 7.Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
Ёлы палы. Ну 300 раз ужо писали. Нажимаешь кнопку дневного пробега и держишь и поворачиваешь ключ в замке зажигания, но не заводишь и панель переходит в режим самотестирования. потом нажатием клавиш управления БК переключаешь табло.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Ёлы палы. Ну 300 раз ужо писали. Нажимаешь кнопку дневного пробега и держишь и поворачиваешь ключ в замке зажигания, но не заводишь и панель переходит в режим самотестирования. потом нажатием клавиш управления БК переключаешь табло.
Почему сразу ёлы палы то???
Не встречал я это 300 раз, и нечего сразу пальцывеером рассставлять...
Дневной пробег это та, что на самой приборке?
И когда ключ повернёшь на Выкл, всё в следующий раз вернётся в первоночальное положение, показания БК?
Почему сразу ёлы палы то???
Не встречал я это 300 раз, и нечего сразу пальцывеером рассставлять...
Дневной пробег это та, что на самой приборке?
И когда ключ повернёшь на Выкл, всё в следующий раз вернётся в первоночальное положение, показания БК?
И ещё,никакие данные не будут потеряны на БК???
Заранее крайне благодарен за ответ!
Дневной пробег это та кнопка которая расположена на самой приборке.
когда ключ повернешь на Выкл, то всё вернётся на свои места и ни каких данных ты не потеряешь.