Сегодня что то в мурзилку заглянул, и увидел что на Приорках задняя колея(1380) уже передней (1410) аж на 30 мм, а на Калинах 20 мм, но у них перед шире (1430), а зад как у нас перед (1410) и это при условии что у нас одинаковые задние балки видимо на Калине стоят другие задние ступицы. Так интерисует может кто ставил на приору задние ступицы от Калины, и ни каких проставок не нать, и нагрузка на ступичный подшипник внорме, и задние ножки на уровне передних, а если еще и в -1 поставить наверно ващее вкусно будет
Сегодня что то в мурзилку заглянул, и увидел что на Приорках задняя колея(1380) уже передней (1410) аж на 30 мм, а на Калинах 20 мм, но у них перед шире (1430), а зад как у нас перед (1410)...
Этим компенсирована недостаточная поворачиваемость.
Этим компенсирована недостаточная поворачиваемость.
Т.Е. хочешь сказать если заднюю колею сделать на уровне передней, то недостаточная поворачиваемость увеличиться (хуже будет заезжать в поворот на скорости)???
Т.Е. хочешь сказать если заднюю колею сделать на уровне передней, то недостаточная поворачиваемость увеличиться (хуже будет заезжать в поворот на скорости)???
Склонность к сносу передней оси появится, но действительно, не существенная, заметная на предельных режимах езды. Делать надо комплексно: перед-зад.
Склонность к сносу передней оси появится, но действительно, не существенная, заметная на предельных режимах езды. Делать надо комплексно: перед-зад.
Значит нужно одновременно делать шире колею переднюю и заднюю, а для наименьшего сноса передней оси оставлять разницу в ширине преред-зад около 3 см? А если заднюю сделать шире на 3 см передней, как у большинства ино..?