Там можно и этапы строительства этих заводов проследить.
Как раз за год, два до пошлин, и в первом случае и во втором.
я что-то не пойму, а каким боком это должно опровергнуть то что я писал? :smile: В каком это "и в первом случае и во втором" если все эти заводы обрели плоть и смысл до написания статьи, приуроченной поднятию пошлин? И даже те что введены в строй после этой исторической даты проектировались, строились до нее
я что-то не пойму, а каким боком это должно опровергнуть то что я писал? :smile: В каком это "и в первом случае и во втором" если все эти заводы обрели плоть и смысл до написания статьи, приуроченной поднятию пошлин? И даже те что введены в строй после этой исторической даты проектировались, строились до нее
Ну так надо отталкиваться от 2003 года и тогда все станет на свои места :smile:
и что же даст нам это отталкивание , окромя последнего абзаца этой статьи :
"Рост таможенных пошлин автоматически спровоцирует и скачок отпускных цен на российском автомобильном рынке. По данным экспертов таможни, рост отпускной цены возрастет как минимум в 1,5 - 2 раза. И стоимость самой дешевой японской иномарки, вероятнее всего, будет "зашкаливать" за 7 тыс. долларов. "
и что же даст нам это отталкивание , окромя последнего абзаца этой статьи "
Вернемся к истокам:smile:
Вы заявили, что "практически все заводы были запущены до повышения пошлин" то есть до 2003 года, я привел ссылку которая опровергает ваш тезис. Что непонятного то ?
Да, первая волна открытия заводов прокатилась за пару лет до пошлин, вторая совсем недавно 07-08 год и так же до пошлины 2009г.
Вы заявили, что "практически все заводы были запущены до повышения пошлин" то есть до 2003 года, я привел ссылку которая опровергает ваш тезис. Что непонятного то ?
Да, первая волна открытия заводов прокатилась за пару лет до пошлин, вторая совсем недавно 07-08 год и так же до пошлины 2009г.
не надо этого лукавства, по нашим карманам (покупательским) ударили не пошлины 2003 года.