Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 13:18   #11
xDUser
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-02-018
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xDUser не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Каждый конечно решает сам. Мое мнение - гарантия нужна.
Приора далеко не самый надежный автомобиль. И для меня суть гарантии заключается в возможности поменять деталь (устранить неисправность) бесплатно.
Но здесь тоже не все так безоблачно, т.к. в большинстве случаем приходится очень настойчиво общаться с инженером по гарантии.
Поменял по гарантии: термостат, зеркала, стеклоподъемник, подсветку двери, жабо, бархотки.
P.S. Очень благодарен форуму, т.к. именно положительный опыт форумчан в решении вопросов гарантии позволил убедительно и аргументировано общаться с сервисменами.
xDUser вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.