Я в стоке мерил. Движок грей не до 90, а около 70-80 - самые лучшие цифры получаются. И в баке чтоб литров 5-7 было, не забудь запаску вынуть - даже она даёт 0,1-0,2 секунды
Я в стоке мерил. Движок грей не до 90, а около 70-80 - самые лучшие цифры получаются. И в баке чтоб литров 5-7 было, не забудь запаску вынуть - даже она даёт 0,1-0,2 секунды
Да не, так заморачиваться не буду))) Сразу учтем, что запаска будет на месте+пол упаковки пива там по-моему+около 2кг рекламы+набор инструментов(еще пара кг), ну и + зеркала не будут сложены, дворники не будут сняты, а резина вряд ли будет хорошо прогрета:biggrin::biggrin:
Я в стоке мерил. Движок грей не до 90, а около 70-80 - самые лучшие цифры получаются. И в баке чтоб литров 5-7 было, не забудь запаску вынуть - даже она даёт 0,1-0,2 секунды
Вытянутая запаска - не считается. Это уже не сток.
При том соотношении мощность/масса, что у приоры, облегчение на 100кг даёт примерно 0,8 секунды выиграша.
Чтоб получить 10,6 с 11,6 нужно выиграть 0,9 сек или порядка 110 кг.
Запаска и топливо такой экономии в массе не дадут. Разве что дистрофика за руль посадить.
Но это всё не более, чем лирическое отступление. Если речь заходит о стоковой машине, то исходная масса авто, должна соответствовать паспортным данным.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"