Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 17:27   #1
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
я для себя не вижу практической ценности в модифицировании ПДТ путем замены однопоршневого плавающего суппорта одного размера на другой такой же, но по-больше.
Чисто бОльшая по площади колодка ну и соответствующая сила прижатия к диску.


Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Недорогое решение(примерно, 10 т.р. пара). И колодки дешевые(0.5-1 т.р.)
Волжские к-т будет 3500-4000 новые + колодки 400-600 рублей. + переходники простые из 10мм листовой стали соответствующей марки. Так что все относительно имеем...
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
Старый 04.09.2010, 17:33   #2
alexradio
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexradio не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Чисто бОльшая по площади колодка ну и соответствующая сила прижатия к диску.
условно бОльшая.
прижим неравномерен.



Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Волжские к-т будет 3500-4000 новые + колодки 400-600 рублей. + переходники простые из 10мм листовой стали соответствующей марки. Так что все относительно имеем...
ну, вольвосуппорты чуть дороже, но свободный ход в два раза меньше и прижим колодок равномернее. переходники по сложности аналогичны тем, что нужны для адаптации волгосуппорта.
обратная связь будет более внятной и замедление более линейным и эффективным. особенно, на малых ходах педали тормоза.
собственно, для всего этого и ставят подобные суппорты, несмотря на их недостатки и повышенную(относительно плавающих/скользящих решения)чувствительность к геометрии торм. диска
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.