на праворулях он иногда свистел после луж, но падало ли напряжение - не знаю, на них "Штата" не было
а тут тишина, но напруга падает
то ли надо что-то делать, то ли это нормально, хз
надо подумать, вкорячить какой-нибудь пыльник что ли, чтобы вода на ремень не попадала
а ещё нижние электроды четвертой свечи в масле были
и рыжеватый налет на всех свечах
рыжеватый налёт - это я попробовал на нашем 95-ом поездить, больше не буду
масло на свече - это маслосъемные колпачки? кольца?
БК кстати ругался на пропуски зажигания в этом циллиндре, может просто свеча вышла из строя и её закидывало маслом, т.к. не было воспламенения в этом циллиндре? или наоборот её заливало маслом и из-за этого были пропуски зажигания?
дыма синего нет, вообще никакого видимого дыма из выхлопа нет
масло не ест
масло на свече - это маслосъемные колпачки? кольца?
Обычно это уплотнительные кольца свечных колодцев.... в 99% случаев помогает дотяжка крышки головы естественно в месте этого колодца, но без фанатизма...
Обычно это уплотнительные кольца свечных колодцев.... в 99% случаев помогает дотяжка крышки головы естественно в месте этого колодца, но без фанатизма...
Нет на 21126 колец. На заводе на герметик сдуру решили сажать.
надо подумать, вкорячить какой-нибудь пыльник что ли, чтобы вода на ремень не попадала
У меня в мае или начале июня ремень после глубокой лужи днём и последующей стоянки до вечера, вообще к шкиву примёрз. Менять пришлось.
Цитата:
Сообщение от Ins
рыжеватый налёт - это я попробовал на нашем 95-ом поездить, больше не буду
Фигасе! Бенз с ферроценами давно уже вроде нигде не выпускают. Ты наверное на палёнку попал.
Цитата:
Сообщение от Ins
масло на свече - это маслосъемные колпачки? кольца?
БК кстати ругался на пропуски зажигания в этом циллиндре, может просто свеча вышла из строя и её закидывало маслом, т.к. не было воспламенения в этом циллиндре? или наоборот её заливало маслом и из-за этого были пропуски зажигания?
Раасуждаю с такой стороны: свечи рыжие, значит возможны пропуски зажигания. Влажные электроды похожи на замасленные и ты мог ошибиться, приняв конденсат за масло.
У меня в мае или начале июня ремень после глубокой лужи днём и последующей стоянки до вечера, вообще к шкиву примёрз. Менять пришлось.
Фигасе! Бенз с ферроценами давно уже вроде нигде не выпускают. Ты наверное на палёнку попал.
Раасуждаю с такой стороны: свечи рыжие, значит возможны пропуски зажигания. Влажные электроды похожи на замасленные и ты мог ошибиться, приняв конденсат за масло.
нет, это точно масло
я сравнил с маслом со щупа
не бензин и не вода, а масло - 100%
если постоит долго - заводится еле-еле, троит, глохнет, потом нормально
на горячую, после недолгой стоянки - нормально
на завтра записался на диагностику к диллеру, посмотрим что скажут
Последний раз редактировалось Ins; 07.09.2010 в 06:35.