Владельцы паркетников обычно и ездят на низкопрофильной резине, которая не может быть внедорожной, значит, проходимостью от моноприводного седана они мало чем отличаются!
Глупость. Полноприводный застрянет только тогда, когда сядет пузом на снег.
В любом случае, у названных кроссоверов, геометрическая проходимость гораздо выше, чем у любого седана.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Глупость. Полноприводный застрянет только тогда, когда сядет пузом на снег.
В любом случае, у названных кроссоверов, геометрическая проходимость гораздо выше, чем у любого седана.
Ага, а кроссовер садится на раз-два! Чуть больший клиренс, плюс замашки на быструю езду, соответственно, низкопрофильная резина! Вы же никогда, небось, не видели БМВ Х5 на внедорожной резине, это самый настоящий паркетник с низкопрофильной резиной. В чём его проходимость лучше-то? В полном приводе? Да он быстрее сядет на брюхо из-за более большого веса! Он не только на снег сесть может, но и на грязь! Или в ваших краях дожди редкость?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!