Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 13:51   #1
ttk28
Втянувшийся
 
Аватар для ttk28
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
ttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Задняя опора КПП кто ставил?

Вообщем т.к. при установке очень сильно пришлось поджать КПП решил подложить шайбы под болты(видимо остальные опоры провисли) - вибрация стала почти незаметной...

Но откровенно говоря никакого положительного результата от этого девайса не заметил. На приоре в отличии от 10ки есть доп.опора+движок более сбалансированный. Вообщем снял ее - не нужна она.
ttk28 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 18:31   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Задняя опора КПП кто ставил?

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Вообщем т.к. при установке очень сильно пришлось поджать КПП решил подложить шайбы под болты(видимо остальные опоры провисли) - вибрация стала почти незаметной...
Ничего там не провисло. Если присмотреться внимательно, можно заметить, что точки крепления реактивных штанг двигателя к стакану правой стойки и поперечине сделаны в виде пазов, и позволяют немного сдвигать штанги. При этом движок с коробкой поворачивается вокруг оси, проходящей через центры правой и левой опор(она проходит почти поперек машины). Сталобыть, как только вы ослабите крепления штанг, установленная опора прижмется к кузову. Останется только затянуть все крепления.

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Но откровенно говоря никакого положительного результата от этого девайса не заметил. На приоре в отличии от 10ки есть доп.опора+движок более сбалансированный. Вообщем снял ее - не нужна она.
Совершенно согласен, никаких изменений не заметил. Но снимать было уже лень
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.