Вообщем т.к. при установке очень сильно пришлось поджать КПП решил подложить шайбы под болты(видимо остальные опоры провисли) - вибрация стала почти незаметной...
Но откровенно говоря никакого положительного результата от этого девайса не заметил. На приоре в отличии от 10ки есть доп.опора+движок более сбалансированный. Вообщем снял ее - не нужна она.
Вообщем т.к. при установке очень сильно пришлось поджать КПП решил подложить шайбы под болты(видимо остальные опоры провисли) - вибрация стала почти незаметной...
Ничего там не провисло. Если присмотреться внимательно, можно заметить, что точки крепления реактивных штанг двигателя к стакану правой стойки и поперечине сделаны в виде пазов, и позволяют немного сдвигать штанги. При этом движок с коробкой поворачивается вокруг оси, проходящей через центры правой и левой опор(она проходит почти поперек машины). Сталобыть, как только вы ослабите крепления штанг, установленная опора прижмется к кузову. Останется только затянуть все крепления.
Цитата:
Сообщение от ttk28
Но откровенно говоря никакого положительного результата от этого девайса не заметил. На приоре в отличии от 10ки есть доп.опора+движок более сбалансированный. Вообщем снял ее - не нужна она.
Совершенно согласен, никаких изменений не заметил. Но снимать было уже лень