Djoni, До очередного То дотяну.На То4 гляну на состояние помпы и ГРМ.Вот ттогда и приму решение менять или нет.А пока работает пусть работает,тем более на гарантии Тем более денег нет лишних.Спасибо за совет.буду следить пристально за работой этого механизма.
Djoni, До очередного То дотяну.На То4 гляну на состояние помпы и ГРМ.Вот ттогда и приму решение менять или нет.А пока работает пусть работает,тем более на гарантии Тем более денег нет лишних.Спасибо за совет.буду следить пристально за работой этого механизма.
пока машина на гарантии, можно расслабиться ... обрыв ремня грм гарантийный случай
Ефрем,Тоже так думаю.Как раз и думаю на 4 ТО вскрыть грм, поболтать ролики,помпу на люфт и потеки проверить.повращать ее.что бы легко вращалась,без заеданий.Если так и будет то до 5 То покатаюсь и сменю ГРМ и помпу сразу на 5 ТО.(55.000-60.000 тысяч)где то ориентировачно должно быть,а пока хочется что бы красотка радовала и не подводила.А я ее гладить,мыть, ухаживать буду по мере возможности.))))
Недели две назад , тосол , залитый на заводе поменял свой цвет , причём глядя в бачок было непонятно на какой . Сегодня поменял - старый оказался изумрудно-зелёного цвета ... Да , залит был "Феликс" .
Народ, помогите пожалуйста с в общем-то простым вопросом. Как слить тосол? ПРобку на блоке я вижу. А как сливать с радиатора? Чот я пробки внизу никакой не нашол(на 99 был барашек внизу). Или там надо патрубок снимать?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...