Да и вообще, не понимаю причин для паники. Ребрендиризация(вернее разбитие одного бренда на трёх) у Джили началась ещё в прошлом году.
Разветвление с одновременным увеличением количества выпускаемых моделей - это признак прогресса.
Ребрендинг - это сумасшедшие затраты! Думаю, такие вам и не снились, столько нулей в голове не поместится, плюс потери. Допустим, вы владелец, например, макдоналдса. Решили сделать ребрендинг и сменить название, допустим, на шаурма-маурма:smile:. Представьте, сколько пройдёт времени, прежде чем люди начнут с доверием относиться к новому бренду, то есть потери продаж, а работникам платить надо, аренду надо и многое другое. Плюс, целая сеть ресторанов, которые нужно переделать - тоже потери и ради чего? Вот и с этим ребрендингом фиг знает чего. Может быть, додумались, что это название не звучит, а может и не всё так гладко в китайском королевстве.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Совсем невменяемый, что-ли? "Самара" - это не бренд. "Самара" - это модель. Как и "Приора" с "Калиной"... Бренд - это "Лада" сейчас и "Жигули" - ранее.
Так почему отказались от бренда Жигули? Раскрученного, причем в то время бренда..
Были бы сейчас жигули калина и жигули приора.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 09.09.2010 в 19:07.
Кто сказал? Да и вообще, не понимаю причин для паники. Ребрендиризация(вернее разбитие одного бренда на трёх) у Джили началась ещё в прошлом году.
ну а что хорошего в том, что они уже штампуют свои джилики как пирожки? пытаются захватить мир? вряд ли получится, слишком быстрые темпы, качество за ними не успеет. Я не о качестве сборки, а о правильности выбора моделей. У некоторых будут низкие продажи и пр-во будут сразу закрывать, не вижу в этом крутости компании. И по-любому все китайцы делят долю рынка между собой,сколько брендов не делай,а выше головы не прыгнешь.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Жигули
"жигули" -это тоже модельный ряд заднеприводных автомобилей. только и всего.
Ребрендинг - это сумасшедшие затраты! Думаю, такие вам и не снились, столько нулей в голове не поместится, плюс потери. Допустим, вы владелец, например, макдоналдса. Решили сделать ребрендинг и сменить название, допустим, на шаурма-маурма:smile:. Представьте, сколько пройдёт времени, прежде чем люди начнут с доверием относиться к новому бренду, то есть потери продаж, а работникам платить надо, аренду надо и многое другое. Плюс, целая сеть ресторанов, которые нужно переделать - тоже потери и ради чего? Вот и с этим ребрендингом фиг знает чего. Может быть, додумались, что это название не звучит, а может и не всё так гладко в китайском королевстве.
Похоже на сочинение первоклашки....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А "Жигули" - это разве не бренд?
А ВАЗ 2106 - это жигули или лада?
это ВАЗ.. я тут погуглил,статейки почитал. Они сами не знают что пишут, сначала пишут что модель назвали "жигули", потом пишут что бренд сменили в 1973 году на "Лада". В-общем, тут довольно спорно.
это ВАЗ.. я тут погуглил,статейки почитал. Они сами не знают что пишут, сначала пишут что модель назвали "жигули", потом пишут что бренд сменили в 1973 году на "Лада". В-общем, тут довольно спорно.
Вот, вижу намёки просветления... Значит не всё так плохо с Вами.
На ВАЗе тоже была ребрендиризация. Причем к типу привода, не было абсолютно никакой привязки. Ведь Лада 2106 - тоже заднеприводная.
ЗЫ Я думаю, достаточно оффтопа...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Для реализации наших авто за рубежом было и придумано название Lada, потому что слово жигули на английском сложно в понимании и в написании и поэтому искали более просто и понятное название. Со временем руководство завода решило перейти на слово лада, коротко и более или менее звучит. Так что глобального ребрендинга не было. Просто у нас в один момент их начали выпускать с надписью Lada, но люди знали что это жигули, а за рубежом так она и продавалась под этим же названием.