Вяchesлав, почему не FSD ?
И как они регулируются, для этого надо снимать амортизаторы?
Какая гарантия на Koni ?
Я читал о FSD, бывает не стабильно работают (в плане распознования поверхности дороги), дороже на 2 300 руб. (16 300)
Кони спорт регулируются передние из под капота. А задние надо снимать, да.
Гарантию дают продавцы 6 месяцев. А по отзывам ходят много лет без ухудшения характеристик.
Вообще могу сказать, хоть и преждевременно (дальше посмотрим), что не стоит менять стоковую подвеску на какую либо другую. Мне Кони не оправдали надежд, а про другие марки и говорить нечего.
Да, стало немного получше, но вот именно, что - НЕМНОГО.
Можно поставить только в том случае, если денег некуда девать, или для спорта. А если вы ждете колоссальных изменений за 25 тыщ рублей, то их не будет. Оно не стоит того.
Я немного рассторился, думал лучше будет, влаживая почти 30 000 руб.
Не такая уж и говняная приоровская стоковая подвеска в сравнении.
Лучше прокачать стоковые стойки у хорошего мастера и опоры получше поставить. И будет поменьше стучать на ямках.
Так не 30 тыщ выйдет, а 6-7 тыщ всего (с работой).
Это моё мнение.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 11.09.2010 в 13:02.
Вообще могу сказать, хоть и преждевременно (дальше посмотрим), что не стоит менять стоковую подвеску на какую либо другую. Мне Кони не оправдали надежд, а про другие марки и говорить нечего.
Да, стало немного получше, но вот именно, что - НЕМНОГО.
Можно поставить только в том случае, если денег некуда девать, или для спорта. А если вы ждете колоссальных изменений за 25 тыщ рублей, то их не будет. Оно не стоит того.
Я немного рассторился, думал лучше будет, влаживая почти 30 000 руб.
Не такая уж и говняная приоровская стоковая подвеска в сравнении.
Лучше прокачать стоковые стойки у хорошего мастера и опоры получше поставить. И будет поменьше стучать на ямках.
Так не 30 тыщ выйдет, а 6-7 тыщ всего (с работой).
Вообще могу сказать, хоть и преждевременно (дальше посмотрим), что не стоит менять стоковую подвеску на какую либо другую. Мне Кони не оправдали надежд, а про другие марки и говорить нечего.
Да, стало немного получше, но вот именно, что - НЕМНОГО.
Вот я нас вою 12ку 16кл ставил какие то немецкие по нежеланию но увы и было не очень да и застучал правый задний, стояли проставки на первое положение (отец до меня ездил) и просевшие уже пружины. В конце августа поменял задние амортизаторы на СААЗ плюс заводские пружины и убрал проставки и кайфую))
Менялась задняя подвеска первый раз из-за того что левый уже перестал в буквальном смысле слова работать, пробежали бы больше но отец иногда любил нагружать, передняя то подвеска до сих пор нормально работает заводская с салона ещё на купленном авто в 2004м году, в конце вроде
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Вообще могу сказать, хоть и преждевременно (дальше посмотрим), что не стоит менять стоковую подвеску на какую либо другую. Мне Кони не оправдали надежд, а про другие марки и говорить нечего.
Да, стало немного получше, но вот именно, что - НЕМНОГО.
Можно поставить только в том случае, если денег некуда девать, или для спорта. А если вы ждете колоссальных изменений за 25 тыщ рублей, то их не будет. Оно не стоит того.
Я немного рассторился, думал лучше будет, влаживая почти 30 000 руб.
Не такая уж и говняная приоровская стоковая подвеска в сравнении.
Лучше прокачать стоковые стойки у хорошего мастера и опоры получше поставить. И будет поменьше стучать на ямках.
Так не 30 тыщ выйдет, а 6-7 тыщ всего (с работой).
Это моё мнение.
Там на фото не понятно как переходит чашка опоры пружины на опору.Вобще там изначально косяк.Я поставил Вкладыш каяба масло газ,12 пружина,опора (типа асоми 10)Сапог 10. Плюс переделка. Плюс два сантиметра вся машина выше.(перед ,зад) Вывод - родная подвеска отстой (у меня с рождения она гремела).Машина выше ,мягче - а повороты проходит лучше. Я полностью доволен. Ну и кастор развал и т.д.