Вяchesлав, может стоит поиграть с настройками амортизаторов? Например поставить на среднюю жесткость...
Мастер сказал, что лучше на мягкой настройке поездить сначала на новых амортизаторах, чтобы все разработалось.
Но зачем тверже делать? В гонках я не учавствую. А на самом мягком, как у меня на приоровской было. А было у меня на Приоре по твердости стоковая такая же, как с новья. Каплю может помягче стала за 39 тыщ пробега. Я никого не возил, редко когда ко мне в машину садились, основной пробег по шоссе.
Теперь Кони на самой мягкой настройке так же. Неровности мелкие лучше обрабатывает, почти не чувствуешь их.
Я вот не знал, что есть шумоизоляторы от SS20 на задние стойки, сщас вот докупил, буду снова снимать задние амортизаторы и ставить эти резинки, может еще потише будет на кочках работать.
Передние то однозначно потише стали по сравнению со стоковой подвеской. Ну как уже говорил, не на очень много.
Еще кажется, что стучит из-за того что все трясётся на кочках: пластик салона трещит, в багажнике пластиковые ящики с хламом трясутся и тд.
Если бы салон не трещал, то ощущения получше были бы. Как и на этой подвеске, так и, естественно, на стоковой.
Я вот не знал, что есть шумоизоляторы от SS20 на задние стойки, сщас вот докупил, буду снова снимать задние амортизаторы и ставить эти резинки, может еще потише будет на кочках работать.
Поставил шумоизоляторы (резинки) SS20 на чашки задних стоек, и заменил стандартные резинки (подушки) задних стоек, в которые просовывается шток, на полеуретановые SS20. Стала задняя подвеска в результате потише работать.