В продолжение темы - был у диагноста, выявились очередные "грабли" дилерской гарантии: поменяли новые детали на старые - маховик коленвала и ремень генератора. Машина прошла всего 12000 км, износ этих деталей, как на 100 тысячном пробеге. Фото выложу чуть попозже. В целом причин несколько:
1. ЭБУ
2. массы
3. высокие токи утечки.
Как будет более точно известно - напишу решение проблемы.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
В продолжение темы - был у диагноста, выявились очередные "грабли" дилерской гарантии: поменяли новые детали на старые - маховик коленвала и ремень генератора. Машина прошла всего 12000 км,
Ну, ремень-мелочь, а вот МАХОВИК...................Это же коробку снимать нужно! Не знаю...........прям, что и подумать........
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Ну, ремень-мелочь, а вот МАХОВИК...................Это же коробку снимать нужно! Не знаю...........прям, что и подумать........
Да вот они и снимали коробку-то, когда меняли машинку выбора передач. Все карты у них на руках были. Да тут нечего думать, выявлен еще один нечистый на руку сервис в котором не стоит обслуживаться.
Все, что не делается - все к лучшему ))).
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )