Привет всем!
Ну, поехали! Загнал с утра машину на сервис и началась ПОСТРОЙКА турбо-Приоры. Сегодня скинули двигу и коробку. Вся поршневая под замену. Надеюсь, "низ" до конца дня соберем.
П.С. продается Нуждиновский кит "Динамичный", занедорого.....
Привет всем!
Ну, поехали! Загнал с утра машину на сервис и началась ПОСТРОЙКА турбо-Приоры. Сегодня скинули двигу и коробку. Вся поршневая под замену. Надеюсь, "низ" до конца дня соберем.
П.С. продается Нуждиновский кит "Динамичный", занедорого.....
ОПА! Ты это, пиши почаще про процесс! По итогам на стенд, табун посчитать, загонять планируешь?
Ок, пишу почаще!
Сегодня досабирали мотор и коробку (оставил 18 ряд, вместо пары 4,1 поставил пару 3,7 и воткнул дисковую блокировку). С блокой пришлось помудохаться :( также перекинули родные шрусы на усиленные палки приводов. На завтра в планах переделка топливной.....
Я поставил самоблокирующийся дисковый дифференциал "ВАЛ-Рейсинг"(их вообще то куча всяких разных - типа "Торсен", червячные и др...).Бюджет перевалил за 100
Сегодня машина обрела новое "сердце" так же была проложена линия обратки с переделкой топливных магистралей у бака + замена топл.насоса на более производительный, выдернута штатная моторная коса и проложена новая под 5-й Январь. Завтра установка "паука" с турбиной+подача масла и маслослив.
По подвеске - осень и зиму отъезжу на стоке, на след. лето буду ставить винтовую.
Если все пойдет по плану - понедельник или вторник на след.неделе. (тьфу 3 раза ). По "железкам" в принципе ничего сложного нет - собирай и собирай. а вот электрика и проводка это дааа... я в этом ни бум бум. Завтра приходит мега спец, очень надеюсь что у него все получится.
Цитата:
Сообщение от Escander
Может сразу Кони-ФСД? Или даже взять готовый кит с занижением?
в Тольятти делают комплекты полностью регулируемой подвески ничуть не хуже всяких там Коней правда и по цене тоже совсем недалеко :-/