Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Архангельск

Архангельск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Архангельск и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 20:02   #1
proshkin-sergey
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-03-019
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
proshkin-sergey не успел проявить себя
Re: Технические вопросы и проблемы с машинами...

Напругу замерял - в норме, без скачков. Ремень подтягивали - тоже все хорошо, акб родной - заряжен полностью. Может действительно таблетка, или же это приборка с ума сходит.
proshkin-sergey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2010, 23:09   #2
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Технические вопросы и проблемы с машинами...

Цитата:
Сообщение от proshkin-sergey Посмотреть сообщение
Напругу замерял - в норме, без скачков.
О каких скачках речь? Кратковременное загорание лампы зарядки АКБ не катастрофа. Но я бы первое, что сделал - замерил напряжение на клеммах АКБ со всеми включенными потребителями (должно быть 13,8–14,4 В). А там уже делать выводы (или уменьшать количество одновременно включенных мощных потребителей или искать др.генератор). Когда умер регулятор напряжения - лампа при работающем двигателе горит постоянно.
__________________
ldg29 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 16:43   #3
Татьян@
Архангельская ячейка
 
Аватар для Татьян@
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Priora 217030 Люкс
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Татьян@ не успел проявить себя
Re: Технические вопросы и проблемы с машинами...

Ух, прочитала все 25 страниц.
Прям как про свою машину читаешь. Проблемы смотрю у всех одни и те же.
Что могу сказать о своей приорке за 16 тыс. пробега:
- естественно первым делом была прорезана дырка в коврике, а то я думала, что взлечу на светофоре;
- прошлой зимой на холодном двигателе тоже свистел ремень, щас пока тихо;
- при частых остановках тоже не всегда заводится с полоборота;

- два раза уже поменяла лампу правого стоп-сигнала;
- предохранитель в прикуривателе заменила;
- датчик заднего хода тоже заменили;
- тосол подтекал - подтянули мне что-то;
- подсветка внизу передней двери глючила;

- проставки поставила;
- стеклоочистители заменила;
- ну и красные диски купила на летнюю резину + чехлы в салон.

Вот вроде бы и все за это время.
Татьян@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.