Черный не всем нравится, да и слишком просто... У меня вот Калифорнийский Мак, еще снежка ничего,удачный цвет. Белый красиво. Сочи еще бы взял.. Черный это в последнюю очередь, удобно-можно царапины сажей замазывать... а белую - корректором
Если машина смотрицца только черной(я не о приоре) то дизайнеру можно убицца ап стену!
Оттенки металлик-да это хорошо, это стандарт для покраски сейчас
Э, ты чего такое говориш то? Чёрный цвет самый ходовой. Если б сейчас брал, то опять только чёрный. У него есть недостатки (грязь сильнее видна, кузов на солнце греется сильнее), но чёрная Приора самая красивая.
Э, ты чего такое говориш то? Чёрный цвет самый ходовой. Если б сейчас брал, то опять только чёрный. У него есть недостатки (грязь сильнее видна, кузов на солнце греется сильнее), но чёрная Приора самая красивая.
+1У самого ,,Космос,,Когда брал думал что этот цвет чисто черный!Но к моему удивлению в момент тонировки при искуственном освещении обратил внимание что машина покрыта синенькой стружкой которая и придает клубоко черному цвету синеватый оттенок!Если чесно,моей радости нет приделаПо МНЕ, так самое удачное сочетание
Так покрась. На заводе вроде зеркала не красят. Сам хочу летом заодно с полировкой. И 'саблю' тоже б покрасил заднюю. По поводу цвета у каждого свое мнение, я б вообще черную машину не взял с каким бы она оттенком ни была. Все,прекращаю оффтоп
Коллеги! Кто подскажет информацию или ссылку:
1. Какое масло (марку) заливают в двигатель и коробку Приоры? ... и можно ли после покупки авто сразу заменить залитое масло на полусинтетику? Не будет ли хуже? Или производитель возражает?
2. Где-то я встречал (на днях) информацию о том, что двигатель у Приоры 120 л.с. - в салоне у нас стоят только 72 кВт - это 98 л.с. Кто в курсе?
Коллеги! Кто подскажет информацию или ссылку:
1. Какое масло (марку) заливают в двигатель и коробку Приоры? ... и можно ли после покупки авто сразу заменить залитое масло на полусинтетику? Не будет ли хуже? Или производитель возражает?
В смысле? Заливают на заводе или рекомендуемое для заливки? А что касается замены сразу после покупки - смысла нет, так как первое ТО-0 проводится с 2000 до 3000 тыс км, где масло и поменяют на необходимое тебе.
Цитата:
2. Где-то я встречал (на днях) информацию о том, что двигатель у Приоры 120 л.с. - в салоне у нас стоят только 72 кВт - это 98 л.с. Кто в курсе?
Ходят такие легенды, что при замере на стенде движка Приоры выдаёт 120 лысов. В паспорте у Приорs 1,6 16v и 1,8 16v мощность прописана в 98 лысов.
Именно - заливают на заводе. И есть ли рекомендуемое синтетическое масло?
Среди рекомендуемых заводом в основном полусентитические и сентетические масла. Например Shell Helix Ultra SAE SL/CF API 5W-40 - синтетика и рекомендовано автовазом к применению. Вообше смотри "индекс качества" - SL лучше, чем SJ. Менять заводское масло сразу после покупки смысла нету. Там залита полусинтетика с специальными присадками для НОВЫХ двигателей. Срок службы этих присадок окола 3000км, но за этот период масло гарантирует правильную обкатку мотора, притерание колец и вкладышей, снятие внутрених напряжений в металле после обработки.