Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Генри Форд из клана Маккладов. Человек, с которым у жителей Челябинска ассоциируется первый конвеер, выпускающий автомобили с которых затем скопировали лексус и приору. Вообще я с Генри Фордом согласен, надо брать новое, если ты богат и деньги девать некуда. В жизни реальной приходится балансировать. Если ты не профи - то лучше новую машину, потому что друзья такого насоветуют, что купишь сарай с фарами.
Если не профи, особенно только сел за руль, вот тогда и имеет взять неновый ВАЗик, если и разобьёшь, не жалко будет, а над новой будешь трястись. Подруга жены купила себе Киа рио, так она с него пылинку сдувает, а едет и боится всего. Мало того, ещё боится до магазина доехать, ьоится на МКАД сунуться. Вот и зачем такая машина? ЧТоб стояла? Проще взять себе самую простую и дешёвую, убить её, зато научишься и бояться не будешь ИМХО!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?
А все время покупаю б.у годовалую или 2-х.И ни какого геморра с ними не испытывал.Просто новую пошел и купил,а б/у хорошую надо усердно искать,а иначе согласен можно потом натерпется.
Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Если не профи, особенно только сел за руль, вот тогда и имеет взять неновый ВАЗик, если и разобьёшь, не жалко будет, а над новой будешь трястись. Подруга жены купила себе Киа рио, так она с него пылинку сдувает, а едет и боится всего. Мало того, ещё боится до магазина доехать, ьоится на МКАД сунуться. Вот и зачем такая машина? ЧТоб стояла? Проще взять себе самую простую и дешёвую, убить её, зато научишься и бояться не будешь ИМХО!
А вот тут палка о двух концах! Я вот придерживаюсь абсолютно противоположного мнения. Если учишься ездить на том, чего не жалко, то и стиль езды вырабатывается соответствующий. Оценил по себе: первый машин был отцовской десяткой 1998г.в. Её реально было не очень жалко, потому ездил достаточно неаккуратно. Сейчас вот новое приоро - постоянно ловлю себя на мысли, что "так делать не надо", "не езди так агрессивно", "аккуратнее, бл.ть!". Первые пару дней ваще тяжело было, щас получше.
Хотя, к слову сказать, такого опыта, как на своей десятке, я бы на новой машине не получил. И тросик сцепления у меня в движении рвался (славо богу, был уже во дворе, и кое как на второй доковылял до парковки), и без тормозов в центре города оставался (потёк один из задних тормоздных цилиндров), и с по-залихватски гуляющими оборотами ХХ поездил... Никому не пожелаю такого экстрима (особенно с тормозами), но всё же считаю приобретённый опыт бесценным! Пробег у десятины, когда она перешла ко мне был 215 тыров. Отдал её на 230.
Возвращаясь к теме: я бы выбрал новую: гарантия, так её растак! А с бу - лотерея ещё похлеще, чем с новой.
Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вот тут палка о двух концах! Я вот придерживаюсь абсолютно противоположного мнения. Если учишься ездить на том, чего не жалко, то и стиль езды вырабатывается соответствующий. Оценил по себе: первый машин был отцовской десяткой 1998г.в. Её реально было не очень жалко, потому ездил достаточно неаккуратно. Сейчас вот новое приоро - постоянно ловлю себя на мысли, что "так делать не надо", "не езди так агрессивно", "аккуратнее, бл.ть!". Первые пару дней ваще тяжело было, щас получше.
Хотя, к слову сказать, такого опыта, как на своей десятке, я бы на новой машине не получил. И тросик сцепления у меня в движении рвался (славо богу, был уже во дворе, и кое как на второй доковылял до парковки), и без тормозов в центре города оставался (потёк один из задних тормоздных цилиндров), и с по-залихватски гуляющими оборотами ХХ поездил... Никому не пожелаю такого экстрима (особенно с тормозами), но всё же считаю приобретённый опыт бесценным! Пробег у десятины, когда она перешла ко мне был 215 тыров. Отдал её на 230.
Возвращаясь к теме: я бы выбрал новую: гарантия, так её растак! А с бу - лотерея ещё похлеще, чем с новой.
Да, но есть один момент: учиться лучше именно та той, которой не жалко потому, что первое время человек очень волнуется из-за машины, не чувствует габаритов и, как правило, превращает этот авто в груду металла, причём, достаточно быстро. Соответсовенно, если автомобиль обошёлся не так дорого, то его, соответственно, и не так жалко. А новую после этого обучения, естественно, человек уже будет беречь. А если человек будет сразу на новой учиться, то добавится ещё и страх чего-то сломать, разбить и т.д., плюс жалко новую машинку, которая пострадала. В следствие такого вождения получается на дороге полный тупизм, когда человек едет, очкует и мешает другим, потому что очень переживает за свою новую машину. Это, конечно, сугубо моё ИМХО
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!