r15 _ ни рыба - ни мясо! убежден! смотрится беспонтово, крайне беспонтово, и размер ни чуть не красит общий вид ибо нихрена рабочий радиус не меняется... если ставить для красоты - то R16-17 - имхо, но никак не R 15 - ну не то это, не то... Кстати продам комплект идеально новых хромированных R15 c резиной P6 спереди и амтел сзади за 24 т - в чебах!
ну после такой анти-рекламы наврятли кто возьмёт!хотя два дурака один продаёт,другой покупает!
Ребята всем приет!
я согласен с вашим мнением что на17-18 будут смотрется бомбецки
но для не тюненгованного жигулика это очень тяжело!!!!!!!!!!!!!!
я в практике котался на 16-их дисак и резина 195-55R16 с не дороботанным движком ему очень тяжело,так что наверное нужно с движком что-то с начала помудрить а потом катованчики дастойные! и не подресоренная масса тоже играет очень большую роль!
Молодэц Ара! Свэтлая галава!
А если серьезно, то - слушайте человека.
Все что больше 15 дюймов на стоковую машину - БРЕД!
Вы потеряете в динамике, ресурсе ходовой, увеличите расход топлива и неполучите никакого кайфа.
В динамике на 15 катках потеряете 0,5 секунды, на 16 катках потеря будет в пределах 1-1,5 секунд, на 17 катках 2-2,5 секунды.
Расход топлива соответственно на 15 и ширине 195 +10%, 16 и 205 +20%, на 17 и 205+ свыше 20%.
Присматриваюсь к данному авто. Соотвественно возник вопрос на счет 195/55 R15. Нормально влезут? Это ж вроде для приоры должно быть самое оно... Шире 185/65 R14 на 1 см. по всем остальным параметрам получается одно и тоже. Погрешностей на спидометре никаких.
Второй вопрос, не возникнет ли проблем с официальным сервисом... размерчик-то не рекомедован. Снимут с гарантии?
да все так. но погрешность на спидометре пропадет если радиус таки взять чуть побольше штатного - а то она (погрешность) заложена с заода... а на расход отражается так - + 0,3л на 100 км
Все что больше 15 дюймов на стоковую машину - БРЕД!
Вы потеряете в динамике, ресурсе ходовой, увеличите расход топлива и неполучите никакого кайфа.
В динамике на 15 катках потеряете 0,5 секунды, на 16 катках потеря будет в пределах 1-1,5 секунд, на 17 катках 2-2,5 секунды.
Расход топлива соответственно на 15 и ширине 195 +10%, 16 и 205 +20%, на 17 и 205+ свыше 20%.
на 15 катках - можно ничего не потерять а даже наоборот - просто выбирать надо диски не только по красоте, но и по весу... я себе брал самые легкие из 15 хрома - проигрыша при разгоне практически нет -а на максималке- вообще нет разницы... но все-равно сейчас я бы взял 14ые... - ума не было нихрена при выборе дисков...
зы: я уже пробил 2 резины на выстрел (оба раза переднее левое)...
Второй год гоняю на 15 кованных ВСМПО,когда брал то же боялся за ямы и жесткость стояли на 099 теперь на Приоре не спорю стало жестче 195/50/15 но и упрвляемость возросла и меньше крены при крутых поворотах и траекторию держит лучше правда разгон на стоковом моторе стал тупее на бодром моторе особо пофиг,расход если и вырос то не особо.
лично я поставил marangoni zetta R 15 195+50.диски облегч.какий-то японские,вес как у 14,так что нагрузка на ступицу такая же.если сзади сидят,то иногда трет подкрылок,но это же наше качество дорог!на идеал.дороге супер,разгонял 195 км/час,дорогу держит уверенно.даже в дождь отлично.это летняя.А зимняя marangoni 185+60,R 14,на родных катках,без шипов.вся резина-италия.Очень всем советую.
Машину брал с шинами 185*65*14
Зимние хотел взять 185*70*14 - скали не подойдут - очень высокие
у меня зимняя резина Continental ContiWinterViking2 185*70*14. Когда выбирал не учел что резина высокая. Минусы: в крайних положениях руля резина скребет подкрылки немного, а сзади вообще пришлось проставки поставить ( скребли подкрылки даже без пассажиров). Плюсы: зимой проезжаю легко там, где суются тока нивы . а в нашем климате это очень важно, т.к. снега зимой бывает неслабое количество и дворы у нас не чистят как правило. а еще почувствовал незначительное уменьшение в динамике разгона, но резина дорогу держит отлично, шума нет вообще. короче на "четверку" с минусом