Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 17:37   #11
Labor
Интересующийся
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Чита
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Labor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошимLabor является по-настоящему хорошим
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Мне пришло письмо, просят явится на сервис для доработки климатической системы выпущенных до номера для запасных частей ВАЗ-21713 №0013914, но мая машина не входит в указанный диапазон. И что за фигня?
Labor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.