Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 18:56   #1
zvon 575
Интересующийся
 
Аватар для zvon 575
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: г.Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130-03-018
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Трос смазал литолом но технический вазелин получше будет ... Теперь о подтяжке троса - под торпедой увидишь сам механизм педали к нему идёт трос в оплётке и там есть гайка под ключ на 13 !
Спасибо! А как узнать, что торс натянут, сколько гайку крутить?
zvon 575 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2010, 19:30   #2
LexoCat
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от zvon 575 Посмотреть сообщение
Спасибо! А как узнать, что торс натянут, сколько гайку крутить?
Сомневаюсь , что он натянут :smile: Я остановился , когда рука почуяла ощутимое усилие на зажим ! Как любят говорить на форуме "без фанатизма" ...
 
Вверх
Старый 14.09.2010, 20:46   #3
NAIL
Свой человек
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
NAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Звук при работе

zvon 575, Выступание наконечника относительно торца поводка на 0-1 мм. Перемещаете нижний наконечник троса до упора вперед т.е по направлению движения автомобиля это вы таким образом устанавливаете трос привода выключения сцепления в исходное положение. Значит удерживаете наконечник в вытянутом положении и измеряете размер L (смотрите фото) между вилкой и поводком который должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению установите его вращением поводка. Затем вводите наконечник троса в паз вилки и отпускаете под действием пружины поводок должен установиться на вилку без зазора. далее нажимаете на педаль сцепления три раза и измеряете расстояние L (смотрите фото). В противном случае повторяете регулировку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1139s[1].jpg
Просмотров: 307
Размер:	4.9 Кб
ID:	43383  
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.