А у нас в Москве, таких контор милион. На каждом углу щас автосалон и в каждой газете рекламма. Как ты думаеш, где выше верятность кидалова при покупке нового авто выше, в городе с 3мя человеками и 2мя автосалонами или в 11 милионном городе?
Твои сравнения не корректны.
Я про Москву ни слова не говорил. Москва - это государство в государстве и всякое сравнение чего бы то ни было с Москвой некорректно. В Москве 350 км дорог построить стоит 4 триллиона рублей. У нас 800 км дороги построить стоит 25 миллиардов. Разницу чувствуешь?
Тут не совсем то. Такие мошенничества весьма распространены и не только с автомобилями.
А вот когда покупатель ищет машину вместо автосалонов у всяких барыганов и мошенников - тут логика отказывается понимать. По ссылке цена машины 400 тысяч - неужели за эти деньги нет ничего в автосалонах? Значит чел хотел недорого и по полной? Хотел и получил.
собственно салон это тот же барыган, но более раскрученный :smile: . И если у обычного "барыгана" можно сторговать цену то в салоне это нелегко. Естественно, лучше покупать б/у непосредственно у владельца, и не по переписке а лицом к лицу :smile: . Так будет и дешевле и надежнее. Б\У машинки через салон покупают имхо только с расчетом взять автокредит
собственно салон это тот же барыган, но более раскрученный :smile: . И если у обычного "барыгана" можно сторговать цену то в салоне это нелегко. Естественно, лучше покупать б/у непосредственно у владельца, и не по переписке а лицом к лицу :smile: . Так будет и дешевле и надежнее. Б\У машинки через салон покупают имхо только с расчетом взять автокредит
В отличии от человека, занимающегося продажей бэушных авто, оф. дилер не занимается кидаловом на деньги. Есть оплата, значит будет и автомобиль. И сначала автомобиль выбирается, а потом платятся деньги. Такого, как в приведённой ссылке на дром, с оф дилером быть не может. И не было никогда ни у кого подобных историй с дилерами.
В отличии от человека, занимающегося продажей бэушных авто, оф. дилер не занимается кидаловом на деньги. Есть оплата, значит будет и автомобиль. И сначала автомобиль выбирается, а потом платятся деньги. Такого, как в приведённой ссылке на дром, с оф дилером быть не может. И не было никогда ни у кого подобных историй с дилерами.
и что с того? это никак не отменяет тот факт что подавляющее большинство сделок купли продаже на вторичке проходят не через каких то оф. дилеров. И если это так, то значит это оправдано для людей, хочешь ты это признать или нет :smile: . И кстати, периодически всплывают истории о дилерах, не выдающих ПТС покупателю в течении месяцев после покупки . Это исключено если ты берешь у частника, у него нет возможности наврать о запаздывающей с завода или еще откуда нибудь бумажке . Ты ведь продавал 8 машин, и насколько понимаю все продавал сам, без салона ...
Кидалова при покупке нового авто ни чуть не меньше чем при покупке подержанного. Одно только диллерское ТО на мой взгляд 100% разводилово. Так как ценники у диллеров на з.ч. обычно в 3-5 раз завышены, ну и нормо час такие, как будто они выполняют сложные физические опыты в протоновых реакторах. А не колодки с маслом меняют.
да с чего бы это не меньше кидалова-то? Очень даже меньше, и намного меньше. А разводилово на ТО - дак у иномарок разводилово Х 3 раза. Операции те же самые, а стоимость выше. Вот это разводилово так разводилово, на чистом месте. В Салоне все документы настоящие, автомобиль настоящий, контора настоящая, здание у неё настоящее. А не какие-то фотки и сканы поспорта и банковской карточке (дром-форум). Да, были случаи продажи новых битых отремонтированных автомобилей под видом небитых. От марки это не зависит, а зависит от случая.
YARYCK, если бы тебе щас кто нить из самарских тут предложил урвать приору люкс прям с завода ДЕШЕВЛЕ чем ты ее купил бы сам ты бы отправил этому челу деньги?
очень нравится порш кайен.
тем более какой-то камерунский футболист из Спартака так и написал в спорт-экспрессе: "Порш Кайен - отличная машина. Рекомендую всем."
сейчас владелец порш кайена рассказывал. У Порш Кайена ТО через 30 тыс. км. Мне это очень понравилось.
Подумал немцы умеют делать, так чтобы масло менять через 30 тыс. км.
На что мне владелец Порш Кайен (впк) говорит - стоп. подожди. масло меняют через 7000 км.
Я-да? и сколько это стоит?
Впк: копейки. 7-9 тыс. руб. Кстати еще каждые 5 тыс. технический осмотр - тоже копейки 9-12 тыс. руб.
Я: а сколько тогда ТО на 30 тыс. км будет стоить?
Впк: а это да уже дороже - 35-40 тыс. руб.
вот такие дорогие понты у людей.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт