Ну а чем она лучше? Динамикой разгона-нет, качеством-нет, интерьером-нет, вместительностью-нет, управляемостью-нет, коробкой передач-нет, надежностью-сомневаюсь, оснащением-пожалуй единственное да. Если у человека есть 400тыс то он скорей возмет голый Поло чем упакованную приору, ведь радовать Поло будет больше чем доп оборудование приоры, хотя найдутся и те кто не может без кондея например в Москве.
Чем же голый авто может порадовать? Вместительность поло - тоже посмеялся:smile: Особенно, если учесть, что поло - это седан, других кузовов, пока, не предвидится. Ещё попробуй его купить за эти 400к, динамика примерно такая же, а с автоматом, даже хуже. Управляемость - вопрос спорный, на поло ещё никто не ездил:biggrin: Я, скорей, за 400 возьму фаршированую приору, в которой даже АБС имеется, а не голого поло Чем же этот поло порадовать-то может кроме значка на капоте?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну почему не кто не ездил http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 http://www.zr.ru/a/254648/
И судя по поездке
1.Динамика у Поло аналогичная Приоре
2.Качество интерьера выше
3.Коробка переключается лучше
4.Звукоизоляция лучше
5. Управляемость уж точно не хуже
6. Плавность хода примерно таже
7.Багажник почти такой же даже на 30 литров больше
8. Базовый Поло 100% будет меньше дешеветь чем фаршированная Приора
Приора она с АБС и кондеем это отечественный автомобиль а Поло даже без этих фичей современная иномарка в этом весь смысл.
Ну почему не кто не ездил http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 http://www.zr.ru/a/254648/
И судя по поездке
1.Динамика у Поло аналогичная Приоре
2.Качество интерьера выше
3.Коробка переключается лучше
4.Звукоизоляция лучше
5. Управляемость уж точно не хуже
6. Плавность хода примерно таже
7.Багажник почти такой же даже на 30 литров больше
8. Базовый Поло 100% будет меньше дешеветь чем фаршированная Приора
Приора она с АБС и кондеем это отечественный автомобиль а Поло даже без этих фичей современная иномарка в этом весь смысл.
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?:biggrin: Особенно в варианте голом, без кондея летом, когда едешь с открытыми окнами и слышишь всю дорогу и все автомобили? Качество интерьера - может быть, но убила кнопка открывания багажника, точнее её место расположение, ещё убила торпедо из жёсткого пластика, а в приоре пластик мягкий:smile: Убил багажник изнутри, особенно дырка фальш-пола. В чём же поло так современен? Подвеской от 4 гольфа? Самое смешное, что пластик там отечественный (однако в приоре ехо почему-то хают, а в поло хвалят), ЭУР отечественный, сварка кузова отечественная. В приоре, кстати, кондей не отечественный:smile: Кстати о птичках: А что современного в голом автомобиле за 400к, который весь состоит из частей старых фольксов? Почти такой же набор, как и в классике:biggrin: Так что никакой он не современный, это просто-напросто недогольф сделаный специально для голодранцев, то есть, нас! Если бы была, хотя бы, возможность установки кондиционера в голую версию, я бы ещё задумался, хотя, седан мне как шёл, так и ехал.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?:biggrin: Особенно в варианте голом, без кондея летом, когда едешь с открытыми окнами и слышишь всю дорогу и все автомобили? Качество интерьера - может быть, но убила кнопка открывания багажника, точнее её место расположение, ещё убила торпедо из жёсткого пластика, а в приоре пластик мягкий:smile: Убил багажник изнутри, особенно дырка фальш-пола. В чём же поло так современен? Подвеской от 4 гольфа? Самое смешное, что пластик там отечественный (однако в приоре ехо почему-то хают, а в поло хвалят), ЭУР отечественный, сварка кузова отечественная. В приоре, кстати, кондей не отечественный:smile: Кстати о птичках: А что современного в голом автомобиле за 400к, который весь состоит из частей старых фольксов? Почти такой же набор, как и в классике:biggrin: Так что никакой он не современный, это просто-напросто недогольф сделаный специально для голодранцев, то есть, нас! Если бы была, хотя бы, возможность установки кондиционера в голую версию, я бы ещё задумался, хотя, седан мне как шёл, так и ехал.
Шумоизоляционных материалов там нет или очень мало, но есть одно но, платформа современнее и строилась она с учетом акустического комфорта что про приору нескажеш всеже платформа доработанная от восьмерки и шумов и вибраций хватает. Про пластик ничего не скажу эксплуатация роло покажет но в приоре хоть пластик и мягкий но всеже скрипит и дребезжит (карты дверей у себя шумил сейчас устраивает), такчто я бы в приоре пожертвовал бы этим пластиком на более жесткий но не дребезжащий. Минус у поло только в том что в самую дешевую комплектацию нельзя поставить кандиционер.
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?.....
Я уже привел явные преимущества Поло, ничего кроме оснащения и разных кузовов вы в пользу Приоры вы не огласили. Про пластик говорить смешно не кто же во время езды об него головой не бьется.
Я уже привел явные преимущества Поло, ничего кроме оснащения и разных кузовов вы в пользу Приоры вы не огласили. Про пластик говорить смешно не кто же во время езды об него головой не бьется.
Активная безопасность у Приоры лучше
Сервис дешевле и доступнее
Транспортный налог и ОСАГО дешевле. КАСКО на много дешевле
Дорожный просвет выше и качественее
[QUOTE=Nachtwandler;929157]
Активная безопасность у Приоры лучше- абс не единственное средство активной безопастности
Сервис дешевле и доступнее-обсуждали
Транспортный налог и ОСАГО дешевле. КАСКО на много дешевле-это верно
Дорожный просвет выше и качественее-не надо вводить в заблуждение
Активная безопасность у Приоры лучше- абс не единственное средство активной безопастности
Ага. не единственное - вот только у полуседана и АБСа-то нет, что уж там о других говорить. И Преднатяжителей тож вроде как нет Так что как ни крёти - У приооры с активной точно полцчше. а вот с пассивной - надо краш-тестов дождаться.
Цитата:
Сервис дешевле и доступнее-обсуждали
И к чему пришли?
Цитата:
Дорожный просвет выше и качественее-не надо вводить в заблуждение