Deutscher,вот тут не рассказывай про экспортную классику... Да,кузов цинкован,не ржавеет. Качество покраски так себе,как и у других жигулей. Сам ездил на четверке 1986го года около полугода. Двиган у неё с нуля фуфло был(1,3 вроде),рвало ремень ГРМ и погнуло клапана и его поменяли нахрен на 1,5. Весь салон бренчит. Нет там никакой звукоизоляции. Материалы те же,сталь кузова да,толще. Машина реэкспортная из Германии..
Deutscher,вот тут не рассказывай про экспортную классику... Да,кузов цинкован,не ржавеет. Качество покраски так себе,как и у других жигулей. Сам ездил на четверке 1986го года около полугода. Двиган у неё с нуля фуфло был(1,3 вроде),рвало ремень ГРМ и погнуло клапана и его поменяли нахрен на 1,5. Весь салон бренчит. Нет там никакой звукоизоляции. Материалы те же,сталь кузова да,толще. Машина реэкспортная из Германии..
Реэкспортная - значит забракована там. Я говорю, что есть. Если была такая у вас не значит, что у всех тоже самое