Сделал себе сход-развал сегодня, прижалмастера чтобы поставил мне на морду развал по -0.5 градуса. Эффект - это не машина это танк - в виражах прет зубами держась за дорогу и стала горазда устойчивей и чутче в управлении!
На ТО теперя надо будет кастор выровнять а схождение в минус загнать...
Сделал себе сход-развал сегодня, прижалмастера чтобы поставил мне на морду развал по -0.5 градуса. Эффект - это не машина это танк - в виражах прет зубами держась за дорогу и стала горазда устойчивей и чутче в управлении!
На ТО теперя надо будет кастор выровнять а схождение в минус загнать...
НЕ ЗАБЫВАЙ ВОВРЕМЯ ПАРАШЮТ ТЕПЕРЬ ВЫКИДЫВАТЬ :smile:
Сделал себе сход-развал сегодня, прижалмастера чтобы поставил мне на морду развал по -0.5 градуса. Эффект - это не машина это танк - в виражах прет зубами держась за дорогу и стала горазда устойчивей и чутче в управлении!
На ТО теперя надо будет кастор выровнять а схождение в минус загнать...
угол наклона стойки - выставлял в норму только у новых авто, лучше выровнять угол наклона стоек в ровень относительно друг друга, правда Приор тогда еще не было, мож и изменилось что;
развал - в меру эт хорошо;
схождение - сильно не загоняй, начнет заныривать или неприятно рыскать на поворотах, ну и резину поест.
Когда в пределах разумного развал и сход в "-" управляемость получше, типа как у спорт авто. Но тут есть один невидимый подвох - "не выставленный" правильно зад. На асфальте еще сгодится, а вот зимой "парашют в голове" должен работать стопроцентно. Т.к. уверенность в морде и ненастроенный зад могут в повороте подкинуть бяку. Знаю не по наслышке - сам бывший сход-развальщик.