Ты сейчас нверное пошутил???Гаррет 40 120тысячь стоит это раз,творое шатун тытан 40-50 тысячь портинг жосткий если правильно дать кому то то это 30000,валы на заказ это 12 что бы тебе индивидуально под турбо!!!выпуск впуски и все такое,к тамуже под такую улитку выпуск с выносным гейтом тиал очень больше бабки!!!Блок это найти не возможно я не смог ждал его 3 месяца.Итог я себе просто наростил блок на 2.5 см
Что получилось моя новая движа!!!!
Объем 1920
Ход 86.4, диаметр 84.
Коленчатый вал от Volkswagen 1.8 Turbo адаптированный в ВАЗовский блок.
Шатун 144 мм адаптированный в ВАЗовский блок.
Поршень трехколечный, производство ТоргМаш, изготовленный по спецзаказу.
Распредвалы изготовлены по спец заказу 11.0 330 на 330
Клапана: впуск 32, выпуск 29.
Гидротолкатель
Объем 1920
Ход 86.4, диаметр 84.
Коленчатый вал от Volkswagen 1.8 Turbo адаптированный в ВАЗовский блок.
Шатун 144 мм адаптированный в ВАЗовский блок.
Поршень трехколечный, производство ТоргМаш, изготовленный по спецзаказу.
Распредвалы изготовлены по спец заказу 11.0 330 на 330
Клапана: впуск 32, выпуск 29.
Гидротолкатель
Сколько с такого конфига снял, на каких оборотах, без закиси конечно интерисует?
Сколько с такого конфига снял, на каких оборотах, без закиси конечно интерисует?
Я еще не снял я еще строю фольцвагеновский коленвал имеет кучу подводных комней пока все лежит и ждет когда будет готов блок,вобще железо новое в Краснодаре покупал,без закиси у ребят на шиберном узле 300 сил и много момента ,на дросселях 260 сил и 30 момент!!!если будет сил 230-260 я буду безумно рад)))ну а с закисью сил то до 400 дотену!!