Kalina без кондиционера будет стоить дешевле на 15 тысяч
Концерн АВТОВАЗ начинает рекламную компанию по распродаже автомобилей Lada Kalina без кондиционеров. В течение ограниченного времени Kalina в комплектации без кондиционера можно будет приобрести на 15 тысяч рублей дешевле рекомендованных розничных цен. Сейчас рекомендованная цена на хэтчбэки этой модели в исполнении «Стандарт» начинается от 245 255 руб.
Как сообщает пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ», акция является частью осенней централизованной рекламной кампании LADA KALINA. Реклама появится на федеральных каналах телевидения НТВ и ОРТ, в прессе и Internet, на улицах и т.д. В 12-ти крупных региональных центрах России уже сейчас размещены баннеры с наружной рекламой.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
6 сентября 2008 года исполнилось 15 лет со дня утверждения официального товарного знака АВТОВАЗа - "Ладья в овале". В 1993 году этот логотип был выбран в качестве символа ОАО "АВТОВАЗ", заменив прежнюю эмблему и став впоследствии важной частью корпоративного стиля предприятия.
Сегодня логотип АВТОВАЗа - это традиционная ладья, окруженная эллипсом, который символизирует единство предприятий, входящих в группу "АВТОВАЗ" (включая дочерние компании). В настоящее время этот знак широко известен как в России, так и за рубежом. Все сервисные и дилерские центры используют в элементах фирменного оформления единый логотип - ладью в овале.
Эстетика фирменного товарного знака ОАО "АВТОВАЗ" была по достоинству оценена в 2004 году, когда "Ладья в овале" получила Гран-при престижного Всероссийского конкурса в области дизайна - "Золотая блоха". Кроме того, в 2005 году товарные знаки "Ладья в овале", АВТОВАЗ и LADA были признаны Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам общеизвестными в Российской Федерации.
ОАО "АВТОВАЗ" стало одним из первых российских автопроизводителей, начавших продвижение корпоративного фирменного стиля. Сегодня его атрибутами, наряду со стилизованной волжской ладьей в овале, являются красивое и звучное название - LADA, классический прямой шрифт его написания, стильная бело-сине-серебряная палитра. Внедрение фирменного стиля АВТОВАЗа является эффективным инструментом продвижения бренда LADA и формирования положительного имиджа предприятия на мировом авторынке.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
8 сентября 2008 года в Москве состоялась встреча президента ОАО "АВТОВАЗ" Бориса Алешина, президента Российской Автомобильной Федерации Виктора Кирьянова с главным промоутером престижного мирового чемпионата кузовных автомобилей World Touring Car Championship (WTCC) Марчелло Лотти. Во встрече также принял участие начальник управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа Владислав Незванкин.
Встреча состоялась в рамках визита делегации WTCC в Россию по вопросу возможности организации здесь одного из этапов чемпионата мира в 2010 году.
Борис Алешин и Марчелло Лотти договорились о сотрудничестве в сфере автоспорта, являющегося одним из ключевых направлений в стратегии развития ОАО "АВТОВАЗ".
Борис Алешин отметил: "В этом году автомобиль LADA дебютировал в WTCC в рамках частной команды. Мы планируем, что в следующем году автомобили АВТОВАЗа будут участвовать в чемпионате уже в качестве представителей "заводской конюшни". Мы предполагаем вывести на трассу автомобиль LADA PRIORA, и в дальнейшем хотим выставлять для участия в чемпионате перспективные модели. АВТОВАЗ со своей стороны предложил организаторам WTCC провести в 2010 году этап чемпионата мира на городской трассе в Тольятти".
Марчелло Лотти заявил, что одна из целей визита делегации - это оценка уровня интереса в России к гонкам WTCC: "Мы увидели готовность как Российской Автомобильной Федерации, так и крупнейшего производителя автомобилей, АВТОВАЗа, к проведению соревнований такого уровня в России. Мы ощутили полноценную поддержку наших инициатив. Я уверен, что сегодняшняя встреча послужит катализатором развития инфраструктуры автодромов в России. Что касается срока проведения этапа чемпионата мира в России, то он определен - это 2010 год. Что касается места проведения, наше внимание сконцентрировано именно на городских трассах, и мы будем рассматривать варианты в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и других городах России".
Мировой чемпионат кузовных автомобилей WTCC - одно из самых престижных соревнований. Заводские пилоты участвуют в борьбе за титул чемпиона мира, а также в зачете автомобильных марок. Для частных команд, в числе которых в 2008 году выступает российский коллектив "Русские медведи", предусмотрен отдельный зачет.
Дебютировав в WTCC в мае 2008 года, автомобили, созданные на базе LADA-21106, значительно прогрессировали к середине сезона и уже сейчас демонстрируют достойные результаты - третье место по лучшему времени прохождения круга.
АВТОВАЗ принимает участие в различных соревнованиях по автоспорту. Успехи фирменной команды и автомобилей LADA доказываются победами в чемпионате России по ралли и чемпионате РФ по кольцевым гонкам. Два экипажа в составе: пилота Кирилла Ладыгина и штурмана Константина Швецова, и Дмитрия Брагина - Константина Швецова лидируют в национальном классе Р10 в ралли, а в чемпионате по кольцевым гонкам RTCC Кирилл Ладыгин занимает второе место в общем зачете по сумме четырех этапов и имеет все шансы на победу в сезоне-2008.
Достойные результаты наших пилотов на отечественной гоночной технике способствуют росту интереса к российскому автоспорту в целом, привлекают молодежь, поднимают статус инженерных видов спорта, где молодые люди могут приобрести технические навыки. Для АВТОВАЗА всегда была значима социальная функция автоспорта. Кроме того, победы на вазовских автомобилях играют большую роль в продвижении бренда LADA, а также совершенствовании серийной техники, в которой применяются многие разработки из мира автоспорта.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Волжский автозавод собирается расширить свой бизнес, да еще как. По данным «Ведомостей», крупнейший в России производитель легковых автомобилей собирается организовать производство… самосвалов, экскаваторов и бульдозеров. Причем, для этого уже даже найден партнер - компания Сaterpillar, крупнейший в мире производитель экскаваторной техники.
Интересно, что эксперты не удивлены желанием «АвтоВАЗа» начать выпускать большую строительную технику. Ведь этот сегмент рынка в России каждый год растет примерно на 20-25%. Кроме того, практика показывает, что рентабельность в этом бизнесе выше, чем у производителей легковых автомобилей.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
В российской ГИБДД предполагают изменить систему выдачи автомобильных номеров и регистрации транспортных средств. В ГАИ хотят, чтобы номера выдавались насегда, то есть автомобиль будет получать регистрационные знаки в автосалоне, и при перепродаже машины номерной знак транспортное средство не потеряет.
В ГАИ считают, что так можно решить сразу несколько проблем, избавиться от дефицита регистрационных номеров, инспекторы освободятся от лишней работы, и конечно же, исчезнут очереди. Ко всему прочему, в ГИБДД хотят изменить внешний вид автомобильных знаков. вместо трех цифр и трех букв предлагается ввести четыре цифры и три буквы.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" объявило о своем намерении запустить в серийное производство в следующем году обновленную модель Chevrolet Niva. Как будет выглядеть русско-американская новинка, пока неизвестно, официально заявлено лишь, что в модернизацию экстерьера и интерьера автомобиля вложено 100 миллионов евро. Полный рестайлинг модели обойдется автопроизводителю в 200 миллионов евро.Обновленный автомобиль получит под капот, взамен нынешним вазовским, импортные двигатели. Это позволит российскому "АвтоВАЗу" увеличить выпуск собственного внедорожника "Нива", который также известен под названием Lada 4х4, с 40 000 до 60 000 машин в год.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
6-7 сентября 2008 года пилот фирменной команды АВТОВАЗа - LADA Sport - Кирилл Ладыгин выиграл сразу две гонки. Вместе со штурманом Константином Швецовым он одержал победу в 7 этапе чемпионата России по ралли (национальный класс Р10) в п. Гуково Ростовской области, а также финишировал первым в классе "Туринг Лайт" на 4 этапе российского чемпионата по кольцевым гонкам RTCC в Москве.
Стабильные победы пилотов LADA Sport в соревнованиях, где подавляющее большинство гонщиков выступает на автомобилях иностранных брендов, служит доказательством надежности, а также высоких скоростных и мощностных характеристик болидов на базе LADA KALINA.
21 сентября Кирилл Ладыгин также примет участие в 9 этапе чемпионата мира в классе кузовных автомобилей WTCC, где уже выступает команда "Русские медведи" на автомобилях LADA. Таким образом, спортивное трио под флагами АВТОВАЗа продемонстрирует возможности техники, подготовленной совместно с управлением спортивных автомобилей АВТОВАЗа, на зарубежных гоночных трассах. Фирменный пилот Кирилл Ладыгин будет участвовать в гонках WTCC до конца сезона 2008 года.
Для АВТОВАЗа автоспорт является одной из ключевых составляющих в стратегии развития, и компания намерена активно развивать "спортивное" направление в качестве полигона для обкатки новейших разработок.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.