все починил машику. оказалось шаровая, снял напихал смазки разработал еще смазки и обратно воткнул. скрип и стуки пропали. особенно радует что смог сам все сделать))
Ну молодца!
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
клапан первый, массапровод это провод идущий от аккумулятора к блоку цилиндров, он у меня пробит. и из за этого возникло много неприятных вещей, тпа как мигание панели приборов при включенном поворотнике итп, мне его немного подреставрировали он стал норм работать но сказали лудше заменить
Как проявлялось мигание? Поподробнее. А то у меня когда фары включены и поворотник по экрану борткомпа (одометра) видно что идет помигивание. По подсветке приборов этого не заметно.
ЗЫ: Клапан первый? Значит не помог фильтр?
Просто мигает панель приборов,, при включенных фарах обогреве херкал и заднего стекла плавают обороты. Низкий уровень зарадяа аккумулятора, думал что гениратор, аказалось нет. А клапан загорелся еще до фильтра просто я думал помжет, не помогало вот и поехал на диагностику , думал може что то более серьезное. Так что фильтр надеюсь поможет не убить второй)
поковырялся в испорченном клапане и пришел к выводу чо он не совсем испорчен, подключаю клемы н щелкает два раза и заедает, продул он вернулся в исх положение, опять два щелчка. и так постоянно продуватьнадо. думаю возможно там чтото клинит, может после промывки его вд шкой он начнет норм работать. как промою сообщю результат.
ЗЫ. новый все равно поставил, обошолся мне в 259 рублей в автолинии. минусовой кабель от акумулятора к двигатель и корпусу 170 р. все поставил щас поеду тестить