Почитал, почитал...много противоречий из-за индивидуальных мнений...
Так с каким же подъемом и фазой нужны валы на сток-мотор приоры до 6000 об/мин? При этом чтоб низы остались, т.к. движение в основном в городе
Однозначно советую 8.9 фаза 280!!!Низы на много круче чем в стоке и до 7800 валит!!!
Djoni, валы едут в каком то определенном диапазонет так называемый подхват!!!Так вот если выпуск немножко уже то подхват полка шире длинее,а если одинаково то может сильнее но узкий диапазон!!!Все зависит что за перекрытия!!!
ха хп конечно,я из нуля моторы дял драга ралли и кольца подготавливаю!!!
вот уже буквально после завтра буду одному из ваших клубных таваришь класть валы на приору СТИ 5.1!!!
Djoni, Я понял ну как бы я был с товаришями,которые меня хотели проспонсировать,но когда работа поперла,я начал понимать что это я все делаю я общаюсь с клиентами я еще и спонсирую,представь себе тупо я пашу как зверь а просто так отдаю 50% им,ну вот я и прекратил этот балаган,все оборудование оно мое было у меня и осталось сейчас стало даже еше беольше!!!так что не переживай,все есть для того что бы собрать мего мотор,а не просто валы положить!)))
Почитал, почитал...много противоречий из-за индивидуальных мнений...
Так с каким же подъемом и фазой нужны валы на сток-мотор приоры до 6000 об/мин? При этом чтоб низы остались, т.к. движение в основном в городе
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Однозначно советую 8.9 фаза 280!!!Низы на много круче чем в стоке и до 7800 валит!!!
ну а мне нравяться 401 10,0 фаза 260 график мощности и момента у меня в дневнике..... едит и в низу и на верху, разгон до ста НАСТОЯЩИЙ 9,5.....
Цитата:
Сообщение от LadaSport
ха хп конечно,я из нуля моторы дял драга ралли и кольца подготавливаю!!!
вот уже буквально после завтра буду одному из ваших клубных таваришь класть валы на приору СТИ 5.1!!!
LadaSport, а ты не слыхал тукую фишку, что очень редкая голова (я имею ввиду грамотно пиленая) продувается на валах выше 10 мм подъёма, таких голов еденицы, всё что выше 10 мм создаёт только потери, мех. потери (потеря мощности), большой кулочок создаёт сопротивление вращению, нагрузка на ремень грм и т.д., огпромную роль играет не подъём а профиль вала, ну и фаза, подъём второстепенный параметр (некоторые думают если засуну валы 13 мм повалю жутко) , а на самом то деле всё совсем не так.
Как думаешь? У вас там оборудование вроде есть различное по продувке, может занимались этими вопросами?