Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 10:51   #2
KiM
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошим
Re: треснуло лобовое секло

У моего соседа была подобная проблема. Стекло треснуло само собой, поменяли по гарантии! Правда до этого примерно месяц нервы ему трепали, фотографировали, писали на завод, но главное поменяли!
KiM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.