ну , реализму ради, отечественные машинки теряют в цене гораздо больше чем иномарки с годами, с этим фактом спорить можно лишь ради спора.
Правда? а мне кажется, что нет :smile:. Какие ваши доказательства?
Сейчас сравнил свою приору и акцент, по ценам нашего региона, получается, акцент теряет чуть больше. Это если сравнивать по нынешним ценам на новые авто.
Я начинаю подозревать, что Ярик офигенный барыган. Когда покупал машину, придерался небось к каждой плохо проложенной резиночке в салоне. А тут как продавать, сразу забыл и про ликвидность и амартизацию. И ценник выставил конский, за эти деньги можно новую приору в воркуту пригнать.
Ага. 2 года поездил и барыган))) Ты видел, чтоб барыганы 2 года свой товар использовали? А счёт конского ценника - ты возьми да пригони. Языком балаболить проще простого. Ты хоть раз сам машины гонял? Ты вообще понимаешь что значит перегнать машину сюда? По южной цене - 270-280 тысяч - это конский ценник по твоему?
На тебе южные цены. Накидывай доставку http://www.495-irr.ru/idv.php?id=58121 http://www.495-irr.ru/idv.php?id=56127
Цитата:
Сообщение от bamb
ну , реализму ради, отечественные машинки теряют в цене гораздо больше чем иномарки с годами, с этим фактом спорить можно лишь ради спора. Обычно продаваны упирают на массивность своих вложений в Вазы, но так уж устроен мир что на вторичке никого это не волнует
Представь себе - человек купил и пригнал нового ихс-трейла в 2008 году за 1,3 лимона, сейчас продаёт и не может продать за 950 тысяч. Падение цены как раз на новую приору! И всего за 2 года. Я нексию продавал, потерял четверть цены и искал покупателя почти 2 месяца. Ты хоть сначала рынок изучи, прежде чем такие необдуманные вещи говорить
Считай сам. Новая приора моей комплектации стоит у нас 365 тысяч (заезжал и смотрел цены, когда хотел свою продать). я продавал за 310-320 тысяч - средняя цена по городу. А покупал за 294 тысячи. Это разве большая потеря денег? Я теряю лишь в том, что допов много, а за них покупатели особо не раскошеливаются. Обычно говорят, что это не надо, не хочешь продавать - снимай
Обычно говорят, что это не надо, не хочешь продавать - снимай
Правильно! Покупатель же пришёл машину брать, а не ДОПы! Вот когда мне начинают жевать про музон, сабы и усилки, я им так же и говорю, чтоб себе забрали! Если мне будут очень нужны, куплю себе сам и выберу себе сам. Я машину покупаю, а не музыку от неё, важнее состояние двигла, кузова, наличие опций, пробег и порядок с документами! Остальное - не так нужно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Правильно! Покупатель же пришёл машину брать, а не ДОПы!
Поэтому и приходится с этим мириться. Бывало, что оставлял себе хорошее - например БК или мафон. Цена машины от отсутствия или присутствия этих девайсов всё равно не меняется, но с другой стороны с ними машину проще продать. Покупатель ведь такой - мафона нет и уходят, но если есть мафон, то за него платить не хотят.
Поэтому и приходится с этим мириться. Бывало, что оставлял себе хорошее - например БК или мафон. Цена машины от отсутствия или присутствия этих девайсов всё равно не меняется, но с другой стороны с ними машину проще продать. Покупатель ведь такой - мафона нет и уходят, но если есть мафон, то за него платить не хотят.
Я спокойно возьмю без мафона, мне не принципиально, даже не расстроюсь! Не стал же брать ауди с сабом вместо заднего сидения!:biggrin: А кому не нравится, ищите лучше и дешевле, как говорится
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А кому не нравится, ищите лучше и дешевле, как говорится
Вот и ищут люди. Когда продаёшь машину, то масса звонков заканчивается словами - "подумаем и перезвоним" и лишь малая часть заканчивается предложением посмотреть машину. Но несмотря на то, что результативных звонков мало, продаётся ВАЗ в среднем за пару-тройку дней. Максимум неделю