Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я думаю, что если и поднимут этот борт, то возить ему весь оставшийся ресурс грузы и почту..
Не факт...не из такого хлама самолёты воосстанавливали - я у Ершова читал, как у них какой-то проверяющий так разложил туху в Кневичах, что перегонял его в виде хлама назад в Красноярск экипаж летчиков-испытателей, борт долго тусовался в Емельяново,а потом его восстановили. А тут - поменять (отремонтировать) движки, переднюю кромку крыла, да ППД. Хотя, на заводе более детально скажут после неразрушающего контроля.
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это и без комиссии было ясно уже давно.Долго же они разбирались. Что теперь экипажу будет...
Дык, они же должны не только расшифровать БУРы, но и изучить историю борта, личные дела экипажа, допросить его, проверить организацию лётной работы в авиакомпании, изучить метео в UUDD, треки с радаров, взять объяснительные с соседних бортов, проанализировать РЛЭ самолёта, формуляры основных узлов - допросить работников завода - он же только с ремонта пришёл. И всё это и многое другое надо сделать несмотря на то, что причина практически лежит на поверхности... Да, вот судьба у борта. Даже не верится, что его частички лежат у меня на столе....
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от Prof
Да, вот судьба у борта.
Судьба наверное в том, что он задержался с вылетом из Москвы и из-за этого на обратном пути в ДМД был без пассажиров. Судя по фото с места АП были бы жертвы... Видимо судьба. Судьба второй раз уберегла людей. В первый раз в Омске.... И как считать - несчастливый борт или всё же наоборот? Ведь ни одного человека он не погубил. А в Омске спас много жизней
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Судьба наверное в том, что он задержался с вылетом из Москвы и из-за этого на обратном пути в ДМД был без пассажиров.
Не, он изначально должен был выполняться как технический. Наверное, все-таки счастливый... ВАЛ (там на нём летал Лётчик Лёха) - "Сибирь" и посадка без движков в Омске - "Интеравиа"- там его часто показывали по ТВ, когда компания загибалась, в Иркутске же я его и увидел своими глазами, уже голубенький, потом Авиастар-Ту, официальный споттинг в UUDD? где его обфоткали со всех сторон...и последняя посадка в лес возле Авиагородка...
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Ту-154, получивший мировую известность после вынужденной посадки на заброшенном аэродроме в Коми, снова выруливает на взлетную полосу.
Пока, правда, очень медленно, задом и несамостоятельно. Лайнеру, увязшему в болоте по пути из Якутска в Москву, помогают трактора и бульдозеры. Когда он займет позицию для разбега, на борт поднимутся не пилоты, а эксперты. Им предстоит решить, каким образом рожденный летать вернется в небо.
Чтобы проводить незваного гостя туда, откуда он появился, то есть отправить обратно в небо, понадобится два гусеничных трактора, несколько рабочих, крепкие тросы и крепкое слово. Ведь даже для того, чтобы только организовать рабочее место, пришлось выровнять канавы и расчистить тайгу. Резиновые шасси «счастливчика» — так прозвали в Ижме Ту-154 — не рассчитаны для передвижения по болоту, и двигать самолет было решено по настилам, сбитым из дерева.
«Голь на выдумки хитра», — сказали в рабочей бригаде. Хотя у этой выдумки есть профессиональное название: сэнд-треки — так называют подобные настилы пилоты спортивного трофи. Впрочем, для удачливых пилотов этой машины путешествие по тайге и болотам было первым. И обратный путь, очевидно, будет долгим.
До бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы — 150 метров. Скорость самолета здесь — по полсотни метров в сутки или по метру пути на каждый рывок. Сейчас осталось всего-то 25. В паузах под шасси кладется башмак, чтобы 50-тонный лайнер не сползал.
Сломался один бульдозер, рабочих заела мошка, люди устали, но завтра, считают они, этот лайнер будет на полосе. Сейчас сделано самое главное: воздушное судно развернуто по оси взлетно-посадочной полосы, и катить его остается по прямой — успевай лишь перекладывать настил.
«Самолет находился в, скажем так, критическом положении. И тут надо было очень аккуратно его с места сдвинуть. Все сложилось удачно», — говорит заместитель командира по производству Мирнинского авиапредприятия АК ''Алроса'' Вячеслав Джамгаров.
Как только самолет встанет на привычное ему покрытие, его исследует техническая комиссия. Если не считать вмятин на крыльях от елок, то в остальном лайнер цел и невредим. Работает все, даже двигатели.
Но это предварительный вывод. Эксперты должны дать точный ответ на вопрос, сможет ли «счастливчик» вернуться в небо, возможно ли это сделать с короткой полосы в Ижме. Авиаторы говорят — да, если в баках будет минимум топлива, а за штурвалом — опытные летчики-испытатели. Взлет планируют на начало октября. В крайнем случае, полосу можно чуть-чуть удлинить. Иначе самолет нужно будет вывозить по частям. До сих пор не известно, где будут восстанавливать лайнер. Ремонтируют Ту-154 три завода — в Самаре, в Минеральных Водах или в подмосковном Внукове. И пока не ясно, какой пункт назначения у предстоящего рейса будет обозначен напротив названия Ижма.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
2мин 31сек - удар шасси о чтото земное))))))))) ладно еще боню не повело в сторону, а то все хана одному из восьми Оренэиров и туристам с Волгоградской земли.
Последний раз редактировалось RedWhite; 21.09.2010 в 12:31.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
во вторник в ком-ку полечу, хочу видео взлета в Оренбурге снять - в ютубе его еще нет.
кто скажет как в ютуб эту байду потом с компа выложить на Ютуб сложно?
цифровик сони - расширение - мпг делает.