Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 01:05   #1
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
честно, не было времени прочитывать всю ветку,
Сочувствую, что такой занятой человек приобрел такое "сложное" бытовое устройство. Пусть не с пристрастием, но хоть пролистать тему было бы полезно. Лучше тему "про Халлу" почитать. Принцип работы абсолютно аналогичный.
Цитата:
Сообщение от sms Посмотреть сообщение
почему тогда вентилятор охлаждения, при включении кондёра, как оно обычно бывает, работает шумно циклически, с равным промежутком, как-будто что-то там нагревается и он вырубается, потом опять включается???
Принцип абсолютно похожий на режим работы бытового холодильника.
Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
В том то и дело, что по идее перед тем как поддерживать заданную температуру климат должен сначала её "нагнать".
Погодите. Вот похолодает на улице. И начнет климат после ночной стоянки "нагонять" вам температуру. Не забывайте при этом рециркуляцией пользоваться для более быстрого "нагона". Хотя максимальные обороты вентилятора не являются самым эффективным режимом в нашем случае. Как пример - спасение двигателя от перегрева с помощью печки.
П.С. А если пощелкаете ручкой ТЕМП на один щелчек вверх или вниз от выставленного значения при режиме АВТО, то принудительно активируете режим "нагнать". Климат у нас задумчивый.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.