Всем привет Ребят, наступил момент замены тормозных дисков ну и естественно тор.колодок. Сегодня ездил в Кунцево и присмотрел диски BREMBO MAX и колодки EBC(синие), вопрос: если кто имел ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации,пож.отпишитес ь.Да и какие тормозные цилиндры и колодки лучше поставить назад?
Всем привет Ребят, наступил момент замены тормозных дисков ну и естественно тор.колодок. Сегодня ездил в Кунцево и присмотрел диски BREMBO MAX и колодки EBC(синие), вопрос: если кто имел ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации,пож.отпишитес ь.Да и какие тормозные цилиндры и колодки лучше поставить назад?
Передние диски Брембо МАКС хороши говорят. Но с ними говорят лучше использовать такие колодки как Ферродо красные, АТЕ, и ещё какие то, название не помню. Задние цилиндры бери ATE, колодки так же этой фирмы можно взять!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 19.09.2010 в 23:56.
А про ЕВС(синие)Что нибуть толковые люди знают?Что за колодки?С нова поставил зеленые(Ferodo)сейчас докатываю ATE.Так чтоб от этого ахнуть)такого нету!
Всем привет. Заказал себе вот такие колодки Ferodo FDS370 от Альфы и диски Brembo Max. Хотел бы узнать, может кто пробовал на таком комплекте тормозить?
Друзья мои, подскажите, колодки Nipon как "на вкус"??
У меня запищали через 2-3 тыс.км. Заменил на Феродо зеленые - через 4-5 тыс. появился писк на совсем небольшой скорости - до 5-7 км/ч, тормозят лучше Ниппона, усилие к педали прикладывать требуется меньше. Сейчас купил РОС-ДОТ, попробую их. Сосед на "Приоре" проехал с такими чуть больше 30 тыс. км, говорит тишина.