После того как поставил эсуд январь 7.2 после запуска загорается знак на комбинации приборов "сигнализатор системы иммобилизации" и иногда он выскакивает после. Что за беда?
Январь не обучен в паре с АПС,коды АПС он не считывает и поэтому
Цитата:
5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.
Следует переобучить систему.
Если ты его обучишь,то все будет нормально,но предыдущий контроллер без очистки ЕЕПРОМа работать не будет..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
ПРОШУ СНОВА ПОМОЩИ
КУПИЛ НОВЫИ КЛЮЧЬ, А ОБУЧИТЬ НЕ МОГУ
ВСТАВЛЯЮ ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧЬ ДЕЛАЮ ВСЕ КАК НАПИСАНО В КНИГЕ НО НЕ КАКИХ СИГНАЛОВ ТИПА 3 ГУДКА ПОТОМ 2 НЕТ
Январь не обучен в паре с АПС,коды АПС он не считывает и поэтому
Если ты его обучишь,то все будет нормально,но предыдущий контроллер без очистки ЕЕПРОМа работать не будет..
Gyzmi58, скажи пожалуйста, про такую ситуацию. Есть 2 контроллера Бош и Я7.2. Иммо активирован когда был Бош. Сейчас ездию с Я7.2, а Бош лежит. Когда завожу горит машинка с ключом секунд 10, потом тухнет. Как понимаю это как раз из-за того что иммо активирован с Бошем. Так вот, если я куплю новый рабочий ключ и захочу переобучить, мне это надо делать с контроллером Бош, а потом подключить Я7.2 чтоб иметь возможность в случае чего всегда поставить обратно Бош? Иначе, как я понимаю, если я обучу ключи с Я7.2, то Бошику придется чистить еепром?