ребята кто с пленкой не суйтесь в район цума обнаглели в умат сегодня пока мужик на 7 документы доставал сотрудник дпс оборвал угол на пленке...машин было штук 15 там все чего то ждали...
ребята кто с пленкой не суйтесь в район цума обнаглели в умат сегодня пока мужик на 7 документы доставал сотрудник дпс оборвал угол на пленке...машин было штук 15 там все чего то ждали...
Началось... :smile: Хорошо что я и не тонировался )
ребята кто с пленкой не суйтесь в район цума обнаглели в умат сегодня пока мужик на 7 документы доставал сотрудник дпс оборвал угол на пленке...машин было штук 15 там все чего то ждали...
23 сентября 2010 года вступает в силу "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", который устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Он определяет какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только сегодня. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета". Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными. Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.
Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.
Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Что требует регламент?
* Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
* Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в 500 рублей.
* Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
* Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
* Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника… Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования, т.е. 1 октября 2010 г.Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.
__________________
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны....